Уважаемый автор, Вы оставляли ранее отзыв на нашем сайте? Уточните, пожалуйста, что у Вас произошло и в чем конкретно состоит претензия. Кроме того, Вами указаны некорректные даты, обратите, пожалуйста, на это внимание.
Уважаемый автор отзыва!
просьба конкретизировать своё обращение с обязательным указанием идентификационных данных по номеру убытка.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
уровень обслуживания в ИЦ
13/04/2014 я позвонил в ИЦ Росгосстраха. разговаривал с оператором по имени Александра, которой необходимо время для решении моего вопроса. обещала перезвонить. 14.02.2014 я снова позвонил в ИЦ в 14:43, разговаривал с оператором ольга! Решения вопроса так и не последовало! Обещала перезвонить!!! Прошу решения моего вопроса ускорить! Спасибо!