Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
К сожалению, судя по отзывам «благодарных клиентов», такова политика компании.
Не забудьте, что исполнительный лист нести в офис «Росгосстраха» не следует. Его там наверняка «потеряют». Исполнительный лист необходимо сдать под роспись и печать в делопроизводство банка, в котором у «Росгосстраха» имеется расчётный счёт (например «Росгосстрах Банк», Сбербанк). В течение трёх рабочих дней банк обязан перевести деньги на Ваш счёт.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ РОСГОССТРАХ
Добрый день! Страховой случай произошел в г. Усть-Илимске 15.07.2013 г. № выплатного дела 0008329465. Я на следующий день поехала в наш филиал, директор которого Евгений Савцов. Мне предложили записаться только на 5 августа, т.к. их оценщик был в отпуске. Хотя по ЗАКОНУ оценку причиненного ущерба авто должны произвести в течение 10 дней. А 4 августа я улетала в отпуск с дочкой. Поэтому записали на 23 августа. И документы никакие не приняли, даже не посмотрели, хотя я им свою ситуацию объяснила. Если директор не может организовать работу своего филиала на время отсутствия одного из работников, пусть сам тогда исполняет его обязанности. Почему должны страдать клиенты, которые доверяли и надеялись на свою страховую компанию, и которая существует за счет средств клиентов. Мне посоветовали сделать независимую оценку и отправить сразу в офис Росгосстрах в Иркутске, что я и сделала. Ну если не организована работа с клиентами в нашем филиале, пришлось посылать документы в Иркутск. 20 июля зарегистрировала номер выплатного дела в Москве. Но через месяц, после приезда из отпуска, пришло письмо о том, что я видите ли не весь пакет документов предоставила, точнее весь, но копии не заверила. Я пошла в Росгосстрах Усть-Илимска, в филиале копии мне заверили. И к тому же, когда я приехала на оценку, оценщик Алексей сначала сфотографировал мою машину (Фольксваген Поло седан), составил заявление, а затем позвонил в Иркутск, и там ему сказали, чтобы он не принимал никакие бумаги у меня. Причем я при этом разговоре присутствовала. При этом в разговоре менеджер с Иркутска сказал Алексею, что так будет легче отказать мне в выплате!!! У меня волосы дыбом встали. Вот так компания! Причем по истечении месяца Росгосстрах ни копейки не перевел по выплатному делу. И мне ПРИШЛОСЬ обратиться в суд по причине того, что полный пакет документов был отправлен повторно, а они все искали какие-нибудь причины не выплачивать сумму по ущербу. Компания просто не выполняет свои обязательства по договору. Уже 14 февраля 2014 года, а по выплатному делу нет ни копейки и было принято отрицательное решение, опять же по той же причине, что не хватает им документов. Они уже не знают что придумать. Интересно, это у них такая политика в компании, выплачивать по ущербу по ОСАГО только по исполнительному листу, или же это менеджеры у них так работают. Кто-то из Иркутского филиала просто напросто потерял пакет документов, или пирожки в них завернул. Я предлагаю руководству Росгосстрах в таких случаях лишать премии таких сотрудников и директоров филиалов, в т.ч. и Усть-Илимска, а на сэкономленные деньги выплачивать страховые суммы своим клиентам, чтобы они от них не сбегали в другие, более надежные. Самое интересное, что судья счел предоставленный пакет документов достаточный для выплаты, а Росгосстрах нет. Хотя пакет документов самый обычный, как у всех, с заверенными копиями. Чем им мой не понравился, не знаю. Теперь жду исполнительный лист. Денег на ремонт нет, жду с нетерпением. Следующий мой страховой полис будет уже в другой компании. Если не хотите терять клиентов, принимайте хоть какие-нибудь действия.