Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109466».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
А у меня получилось оформить онлайн. Вы точно те доки подгружаете? Может все таки лучше в оис съездить?
без сопливых разберусь куда мне съездить и как застраховаться
Уважаемый Сергей, Вы воспользовались рекомендациями компании, удалось ли оформить полис?
воспользовался, ничего не изменилось, а на почту мне даже не ответили. Никому Росгосстрах не советую, просто отвратительно относятся к клиентам. ставлю самую низкую оценку!
не дают застраховаться
реклама висела в интернете по осаго от росгосстраха. ну я зашел посчитать и оформить как раз заканчивается страховка. цена вроде норм оказалась. но начинаю подгружать требуемые документы и сайт проверяет их 20 мин и потом отказывает. хотя у меня все документы отсканированы. че за бред с этим сайтом? и самое интересное после парочки отказов расчет вообще стал слетать. бред сумасшедшего просто зачем рекламироваться если такой тупой сайт и не оформить осаго??
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией!
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Исходя из предоставленных Вами скан-копий, был обрезан скан-копия паспорта и водительского удостоверения.
Вы можете повторно пройти процедуру заключения договора страхования, предоставив документы, соответствующие требованиям, указанным при заключении.
Надеемся, нам удалось изменить Вше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»