Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотите продлить.
Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 109464».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу войти в ЛК
Хотел продлить электронный полис ОСАГО, но в течение недели так и не смог войти в ЛК! Всё время просит авторизоваться…