Браво! Отличная история и справедливое наказание нерасторопной страховой компании! А сервис вы согласовывали с автоюристами, по вашему выбору или они вам предложили? И потом напишите, пожалуйста, остались ли довольны ремонтом. Если да, то можно будет рекомендовать такие действия всем гражданам. И еще интересно, как быстро и сколько юристы стрясут со страховой, если будет информация от них, то озвучьте плз, очень бы хотел узнать.
Никакого конца пока еще и нет. В Питере был опыт юристов так работать Разорились быстро.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса виновника или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв. Сообщите нам, пожалуйста, остались ли Вы в итоге удовлетворены ремонтом.
Что он может указать, если это фантазия после ночной эвтаназии?
Уй, Вера Ивановна, как много пафосных слов! Закон об ОСАГО дает 30 дней вообще на урегулирование убытка, а Вы человека записываете только на через 30 дней. Не можете нормально обслужить поток клиентов, надежная вы наша компания? Тогда к чему эти потоки слов?
Записали бы на один из ближайших дней — и не было бы никакой проблемы. А так — налицо явное отсутствие клиентоориентированности и желание отсеять часть граждан, желающих получить выплату.
Призываю администрацию засчитать оценку, поскольку гражданин уж никак не должен ждать первого приема у страховщика столько, сколько отводится на все-все последующее урегулирование убытка.
срок обращения — 3 года, а срок выплаты не более 30 дней.
Вам то в хлебо-булочном ларке проще обслуживать поток
Добрый вечер господа. Как говориться, «по просьбам трудящихся» отвечаю на вопросы. Машину забрал сегодня. Ремонтировал ее у мастеров автоюристов. Качеством ремонта доволен. И под лампами смотрел и на улице, но не увидел разнотона в краске. Подтеков или рисок то же не нашел. Все зазорчики идеально ровные как до аварии. Вобщем сделали хорошо. И даже в качестве подарка полирнули машину по кругу. Ребята на территории бывшей автоколонны снимают боксы и ремонтируют машины. Пока принимал работу разговорился с ними. Оказывается начинали они свою работу на дилерских станциях. Набрались опыта, набили руку и решили что хватит на дядю горбатиться. Это к тому, что не все дилеры — няшечка и не все гаражные мастера — аццтой. Мастера сказали, что средняя цена за работу составляет около 35-40 т.р., но юристы стрясут со страховой 120 т.р. Но я на эти деньги не претендую. Мне чужого не надо. Главное ласточку отремонтировал, а сколько юристы смогут получить — не моя забота. Дай им бог здоровья и удачи.
P/S Когда наши страховые компании начнут работать так как автоюристы?
Уважаемый автор, благодарим Вас за интересную историю и описанные подробности. Ваш опыт будет полезен нашим читателям. Не могли бы Вы указать номер страхового полиса виновника или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Вы попали!!!!
В конце января 2014 года попал в ДТП. Виновник застрахован в РЕСО-ГАРАНТИИ. В начале февраля обратился в Краснодарский филиал страховой компании и был обескуражен. На осмотр и прием документов меня записали на начало марта. Не стал ждать и обратился к автоюристам. Те приехали и предложили отремонтировать мой автомобиль в обмен на переуступку права требования. Я согласился. Итого: послезавтра забираю свою «ласточку» из ремонта. О аварии забыл как о страшном сне, а доблестные юристы вытрясут все до копейки из вашей компании. Номер убытка не могу указать, т.к. мне его не присвоили, а полис виновника и все документы по ДТП передал юристам.
Мы признательны Вам за Вашу историю.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить цену Вашего обращения к автоюристам.
Во-первых, страховая не отказывала в оформление убытка Вам, как потерпевшей стороне, а лишь предложила ближайшую дату осмотра и оформления документов. В силу того, что к нам обращается большое количество потерпевших, мы были вынуждены ввести запись. Кстати, Закон ОСАГО не запрещает это сделать. И мы понимаем, что удобнее обращаться за выплатой в надежную компанию, каковой является РЕСО-Гарантия, что Вы и сделали, даже не воспользовавшись своим законным правом заявить убыток в своей страховой компании.
Во-вторых, почему Вы решили, что Ваши юристы выиграют? Никто не отменял осмотр автомобиля после ДТП. Согласно Закону потерпевший обязан представить машину на осмотр в страховую компанию. Таким образом, спор как по размеру выплаты, так и по самому ее факту имеет разные варианты разрешения.
Но давайте рассмотрим проблему шире. Вы свой вопрос решили таким образом, как Вы сказали: «доблестные юристы вытрясут все до копейки из вашей компании».
Ситуация с «выбиванием» денежных средств с помощью юристов уже сегодня тяжело отразилась на потребителях. Это связано с тем, что среди этих так называемых «автоюристов» появилось множество нечестных на руку, которые занимаются не защитой интересов страхователей, а получением прибыли для себя, в том числе, обманывая страхователя.
Многие страховые компании, не справившись с навалившимися на них судебными исками, просто покинули рынок, оставив своих клиентов без страховой защиты.
В РСА (которая платит за разорившиеся компании) при такой конъюнктуре скоро закончатся деньги.
Что же дальше? А дальше не за горами повышение тарифов, т.к. ОСАГО и без того в большинстве регионов крайне убыточно.
В конечном счете, все равно страдает потребитель, о котором, к сожалению, не думают ни юристы, ни те, кто отдает на переуступку свое право требования. Такая схема ведет в никуда.
Принимая недальновидные решения, Вы даете возможность за счет Вас удовлетворить личные финансовые притязания юридических контор в ущерб порядочным потребителям.
В связи с этим, решив свою проблему одномоментно, не стоит надеяться на то, что завтра Вам снова повезет.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»