Уважаемая Мария Николаевна, уточните, пожалуйста, сотрудник озвучил устно какие-либо причины отказа в оформлении полиса?
Мария Николаевна, добрый день!
К сожалению, мы так и не получили от Вас никаких контактных данных.
В связи с чем, разобраться в описанной Вами ситуации не представляется возможным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Конечно я в шоке от прочитанного здесь. Теперь как буду идти в какую нибудь организацию, обязательно сначала прочту отзывы. У меня сложилось такое впечатление что по адресу 295 Стрелковой дивизии сотрудницы только и умеют глазки строить и улыбаться, а ответить на вопрос не в силах или не хватает ума. Я представляю, если случиться ДТП не на что расчитывать. И что интересно жалобы только на этот адрес. Долеко пойдёте… Больше не буду у Вас страховаться и всем расскажу. Отвратительная работа. Нет специалистов, просто бардак.
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в ПЯТИГОРСКЕ!!!!!
18 февраля 2014г. я обратилась в офис Ресо в г.Пятигорске. Обслуживание ниже нуля, несколько минут я не могла добиться у немногочисленного коллектива компании, кто оформляет полис ОСАГО(конечно тяжело оторваться от соц.сетей!!!!).Наконец выяснив кто из них выполняет эту работу, девушка попросила у меня документы, несколько секунд посмотрела на них и ОТКАЗАЛА мне в оформлении полиса, хотя за день до этого по телефону мне не сказали, что они в дефиците! Я попросила ее написать мне отказ в письменном виде, на что тоже получила отказ, на просьбу сказать свою фамилию, был тоже отрицательный ответ!!! Просто ФСБ какое-то!!! Ни извинений, ни причин отказа, ни даже досвидания я не услышала!!! Культура обслуживания отсутствует, персонал по недобору набирали!!! Спасибо за Внимание!!!
К сожалению, мы так и не получили от Вас никаких контактных данных.
В связи с чем, разобраться в описанной Вами ситуации не представляется возможным.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
18.02.14
Мария Николаевна, для урегулирования Вашего вопроса, прошу Вас сообщить свои контактные данные на service@reso.ru
Мы непременно свяжемся с Вами и разберемся в возникшей ситуации.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Мария Николаевна, добрый день!
Для выяснения всех обстоятельств уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда Вы обратились.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»