7 лет пользовалась услугами данной КОНТОРЫ… больше не желаю! и ВАМ не советую!… ну, если ВЫ не любитель помотать себе нервы, за свои же деньги… В ноябре месяце произошел страховой случай по «альфа ремонт» страховка — договор № 79095-345-00028\2 от 19.11.12… произошел разрыв трубы внутри стены, под кафелем, горячего водоснабжения (подводка к крану) в ванной комнате. 1 этаж, залива не устроили. (Ванна находится ниже от уровня основного пола, поэтому ламинат в квартире не пострадал) воду перекрыли, вызвали РЭУ, составили АКТ — вердикт — «ломать» кафельную стену, замена подводной трубы горячего водоснабжения, от центральной гребенки до подсоединения со смесителем. — что и было сделано. Набор документов был передан в Коломенский офис продаж, в положенные сроки! почти месяц жили с разбитой ванной, тк как с осмотром не спешили. Глава Коломенской конторы, мадам Цветкова М.М., осчастливила своим визитом в середине декабря. составила бумаги и сообщила — «по ВАШЕМУ вопросу звоните после 25 декабря Щербаковой Екатерине — , Московский отдел убытков»… вот с тех пор я и звоню… каждому оператору рассказываю подробно, что ж мне надо, меня по кругу переключают на нового оператора и сказка про белого бычка продолжается… ровно до тех пор пока мне не надоедает!!! обратилась в службу контроля качества — 9.01.14 № 9398 и продублировала обращение к ним 16 января — ответ № ПР\654711\14 пришел аж в феврале — 5 числа!!! от Артемовой Т.С… мол — все в порядке — служебное расследование начали!!! — мне от этого легче? сегодня 17. февраля — ни денег, ни ответа… пол утра общалась с Альфавским автоответчиком и операторами… общение с Коломенским филиалом вызывает неоднозначные эмоции — " МЫ ТОЛЬКО ОФИС ПРОДАЖ" — вы нам деньги, а дальше как хотите!!!
Спасибо, что посылают тактично! но смысл от этого не меняется!
смотрите отзыв. ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ СОЗДАТЬ АНТИРЕКЛАМУ ДАННОЙ КОНТОРЕ!!!! ( со мной это не первый случай, по выплате ОСАГО было много вопросов, в том числе и по срокам, но чтоб так.... 2 полиса КАСКО, страховка по жилью, и 3 ОСАГО. перенесу в другую фирму. предварительно тщательно изучив отзывы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
20.02.2014
09:37
Уважаемая Ирина!
В настоящий время страховой акт по страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты с пометкой «срочно». Максимум в течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
"ТОЛЬКО ПРОДАЖА ПОЛИСА" - принцип работы Альфы
7 лет пользовалась услугами данной КОНТОРЫ… больше не желаю! и ВАМ не советую!… ну, если ВЫ не любитель помотать себе нервы, за свои же деньги… В ноябре месяце произошел страховой случай по «альфа ремонт» страховка — договор № 79095-345-00028\2 от 19.11.12… произошел разрыв трубы внутри стены, под кафелем, горячего водоснабжения (подводка к крану) в ванной комнате. 1 этаж, залива не устроили. (Ванна находится ниже от уровня основного пола, поэтому ламинат в квартире не пострадал) воду перекрыли, вызвали РЭУ, составили АКТ — вердикт — «ломать» кафельную стену, замена подводной трубы горячего водоснабжения, от центральной гребенки до подсоединения со смесителем. — что и было сделано. Набор документов был передан в Коломенский офис продаж, в положенные сроки! почти месяц жили с разбитой ванной, тк как с осмотром не спешили. Глава Коломенской конторы, мадам Цветкова М.М., осчастливила своим визитом в середине декабря. составила бумаги и сообщила — «по ВАШЕМУ вопросу звоните после 25 декабря Щербаковой Екатерине — , Московский отдел убытков»… вот с тех пор я и звоню… каждому оператору рассказываю подробно, что ж мне надо, меня по кругу переключают на нового оператора и сказка про белого бычка продолжается… ровно до тех пор пока мне не надоедает!!! обратилась в службу контроля качества — 9.01.14 № 9398 и продублировала обращение к ним 16 января — ответ № ПР\654711\14 пришел аж в феврале — 5 числа!!! от Артемовой Т.С… мол — все в порядке — служебное расследование начали!!! — мне от этого легче? сегодня 17. февраля — ни денег, ни ответа… пол утра общалась с Альфавским автоответчиком и операторами… общение с Коломенским филиалом вызывает неоднозначные эмоции — " МЫ ТОЛЬКО ОФИС ПРОДАЖ" — вы нам деньги, а дальше как хотите!!!
В настоящий время страховой акт по страховому случаю передан в финансовый отдел для оплаты с пометкой «срочно». Максимум в течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»