01.02.14 были поданы документы на урегулированеи убытков в офис на м. ш. Энтузиастов по полису Z6922/367/73782/3 «Хоть потоп». 04.02.14 поступил звонок от нектого Петросяна А., который сказал, что документы необходимые дляоформления будут высланы мне на почту. Документы не поступили. На проятжении двух недель я пытаюсь связаться с менеджерами (оставленго 5 заявок и одна притензия). Добавочного у Петросяна А. нет, почту операторы не дают, СК не перезванивает. В акте прима-передачи документов номер убытка не указан, номер притензии на сайте также не указывается. Как можно контролировать процесс рассмотрения не понятно. Неужели подавать в суд? Не свзявайтесь с данной страховой и тем более с продуктом «хоть потоп» — скупой платит дважды.
Нет
Ужасное обслуживание, отсутствие сервисности, отсутвие информации по рассмотрению
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. нарушены сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
04.03.2014
16:10
Уважаемая Полина!
В настоящее ремя проведится служебная проверка и установливаются причины нарушения сроков урегулирования. Мы прилогаем все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Вашего страхового случая.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование
Страховая игнорирует
01.02.14 были поданы документы на урегулированеи убытков в офис на м. ш. Энтузиастов по полису Z6922/367/73782/3 «Хоть потоп». 04.02.14 поступил звонок от нектого Петросяна А., который сказал, что документы необходимые дляоформления будут высланы мне на почту. Документы не поступили. На проятжении двух недель я пытаюсь связаться с менеджерами (оставленго 5 заявок и одна притензия). Добавочного у Петросяна А. нет, почту операторы не дают, СК не перезванивает. В акте прима-передачи документов номер убытка не указан, номер притензии на сайте также не указывается. Как можно контролировать процесс рассмотрения не понятно. Неужели подавать в суд? Не свзявайтесь с данной страховой и тем более с продуктом «хоть потоп» — скупой платит дважды.
В настоящее ремя проведится служебная проверка и установливаются причины нарушения сроков урегулирования. Мы прилогаем все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Вашего страхового случая.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование