Здравствуйте, Анжелика!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, чек об оплате на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109618».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не пришел полис на почту со вчерашнего дня
Здравствуйте! Вчера, примерно в 14 дня был оформлен полис росгосстрах на сумму 6425,25, на почту не пришло ни полиса, ни номера полиса, ни чека, ни уведомления об оформлении.До сих пор ничего нет, только списание с банковской карты. Мне нужно срочно поставить машину на учет, а у меня ничего нет, прошу разобраться
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.
Договор ОСАГО был направлен на адрес эл. почты, указанной при заключении договора.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»