Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
т/с не принимают в ремонт по направлению страховой
Убыток 20245035
16.01.2025г. представителем ПАО СК «Росгосстрах» осмотрено поврежденное т/с марки МИЦУБИСИ ОУТЛАНДЕР,
На основании п.11ст.12 Закона об ОСАГО: Страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с, организовать независимую экспертизу, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
Требую в процессе ремонта моего т/с МИЦУБИСИ ОУТЛАНДЕР, установить детали согласно проведенной экспертизе ПАО СК «Росгосстрах». Согласия на установку неоригинальных запасных частей, Ч****** не давал.
27.01.2025г. ПАО СК «Росгосстрах» выдало направление на ремонт на СТОА МП Гридин Максим Павлович по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, улица Осипенко, д.1А.
03.02.2025г. ТС марки МИЦУБИСИ ОУТЛАНДЕР, был предоставлен на данное СТОА. Сотрудники СТОА сообщили, что т/с не возможно принять на ремонт станция перегружена.
Также с 10.01.2025 г. ПАО СК «Росгосстрах» не ознакомил с результатами стоимости восстановительного ремонта тем самым грубо нарушен ФЗ№40 п.11. ст.12
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того как мы получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы выдали Вам направление на ремонт от 27.01.2025г. на СТОА ИП «Г***». (В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО)
Отметим, Вы записаны на СТОА на 04.03.2025 г., в порядке очереди. Ремонт поврежденного транспортного средства производится в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей.
Уточним, в соответствии с Правилами ОСАГО копия Акта осмотра была направлена 20.01.2025г. посредством эл. почты, как было указано в заявлении о страховом случае. Таким образом, ПАО СК «Росгосстрах» исполнены обязательства по ознакомлению потерпевшего с Актом осмотра выбранным им способом.
Поскольку по результатам проведенного осмотра и рассмотрения представленных материалов, нами принято решение об организации восстановительного ремонта и выдано направление на ремонт на СТОА, в связи с чем, независимая экспертиза (оценка) могут быть организованы после проведения ремонта и получения дополнительных документов со СТОА в случае такой необходимости.
Калькуляция (экспертное заключение) не может быть направлена, так как принято решение по страховому случаю — выдача направления на ремонт. (Согласно п.10.1 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 01.04.2024 N 837-П), «у страховщика возникает обязанность … в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт…».)
Также обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявления о выдаче экспертного заключения возможно при повторном обращении после осуществления восстановительного ремонта.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»