Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Дмитрий!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона с которого был звонок в контакт-центр и дату звонка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109766».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет ответа по заявлению на выплату по УТС.
ДТП произошло в сентябре месяце машину осмотрели приняли заявление на внешние повреждения по моему заявлению на скрытые повреждения пришёл отказ постоянно отправляли на ремонт бампера хотя насколько я понимаю бампер состоит на kia rio x-line и в несколько частей повреждения были верхнего бампера и внутреннего бампера туманка и дхо были смещены в сторону то бишь отломлены крепления на что мне ответили что только делается ремонт пластик разве ремонтирует Я только думаю что его либо меняют только ну либо детали хотя бы должны быть новые фары оптика я отказался от ремонта потребовал возместить мне денежными эквиваленте чтобы подобрать другой бампер с новой машины с другой машины не ремонтируя его либо купить новый бампер на что мне оценили стоимость бампера 21.600 выплатили но когда я просил их осмотреть скрытые повреждения всё время приходил отказ требовали чтобы я загнал её на ремонт я отказывался после всего этого мне пришло письмо о том что я якобы подписал документ о том что я получил выплату и тем самым они мне так сказать завершают моё дело Но по горячей линии есть запись как я спрашивал у и был ещё в офисе в это время просил подтверждение что они проведут мне осмотр скрытых повреждений на что потом мне пришёл ответ что мне отказывают в этом так как я получил уже выплату и согласился с их условиями дальше я подал заявление на утерю товара стоимости в течение 30 дней как они мне объяснили они ответят мне только тем что Я обратился на ремонт в сто а страховой компании номер дела от 07.09.2024 года дело номер 00 20 11 00 55.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
Соглашение было подписано 14.11.2024г. Выплата была произведена 21.11.2024г.
Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Ваши обращения в контакт-центр от 14.11.2024г. были прослушаны. Действительно, была выявлена ошибка сотрудника. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем и примем соответствующие меры.
Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ для подачи письменного заявления о доп. осмотре.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше, и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»