Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Дмитрий!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер телефона с которого был звонок в контакт-центр и дату звонка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109766».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нет ответа по заявлению на выплату по УТС.
ДТП произошло в сентябре месяце машину осмотрели приняли заявление на внешние повреждения по моему заявлению на скрытые повреждения пришёл отказ постоянно отправляли на ремонт бампера хотя насколько я понимаю бампер состоит на kia rio x-line и в несколько частей повреждения были верхнего бампера и внутреннего бампера туманка и дхо были смещены в сторону то бишь отломлены крепления на что мне ответили что только делается ремонт пластик разве ремонтирует Я только думаю что его либо меняют только ну либо детали хотя бы должны быть новые фары оптика я отказался от ремонта потребовал возместить мне денежными эквиваленте чтобы подобрать другой бампер с новой машины с другой машины не ремонтируя его либо купить новый бампер на что мне оценили стоимость бампера 21.600 выплатили но когда я просил их осмотреть скрытые повреждения всё время приходил отказ требовали чтобы я загнал её на ремонт я отказывался после всего этого мне пришло письмо о том что я якобы подписал документ о том что я получил выплату и тем самым они мне так сказать завершают моё дело Но по горячей линии есть запись как я спрашивал у и был ещё в офисе в это время просил подтверждение что они проведут мне осмотр скрытых повреждений на что потом мне пришёл ответ что мне отказывают в этом так как я получил уже выплату и согласился с их условиями дальше я подал заявление на утерю товара стоимости в течение 30 дней как они мне объяснили они ответят мне только тем что Я обратился на ремонт в сто а страховой компании номер дела от 07.09.2024 года дело номер 00 20 11 00 55.