Комментарий скрыт администратором
Благодарим за номер полиса. Все проверим и вернемся к вам с ответом.
А пока вы проверяете произошло следующее, по последнему «дополнительному запросу» я попросила страховую компанию самостоятельно запросить нужную им копию карты, по которой есть выписной эпикриз, чем подтвердили еще раз факт того, что по сути идет процесс поиска поводов для отказа. сотрудники ренесанса, написали что направляли запрос, но вот мед учереждение отказало, и мне нужно обратиться самой. Хотя я направила в ренесанс согласие о том, что даю право на такие запросы. В итоге через 2 дня молчания я сама поехала Мед учереждение запрашивать документы, тк без них ренесанс работать не хочет. И в процессе подачи заявления регистратор мне сообщила, что минуту назад ренесанс таки прислал мое разрешение и документы медики предоставят. А срок исполнения 30 дней. С января тянется переписка с Ренесансом. Теперь расскажите мне как еще обьяснить излишнее требование такого документа???? Вы тянете время, ищете поводы и лазейки для отказа??? Мало того что я снова потратища 3,5 часа на дорогу туда и обратно, так еще и врядли вы не знали что медики месяц делают запросы из архива!!! Честное слово это последняя капля. Я буду писать регулятору и во все инстанции.
Тем временем время идет и наступают даты платежей по кредиту, а у человека 1 группа инвалидности и полная потеря заработка!
Могу уже удалять номер полиса? Это всетаки не так чтобы очень публичная информация.
Да, можете удалять, но эти данные не относятся к персональным. Никто ничего по номеру полиса не может узнать о вас.
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер полиса.
Тянут с решение делая раз в неделю «дополнительный» запрос документов.
В компании Ренессанс в нашей семье застрахована ипотека. 31 января подан большой пакет документов по риску Инвалидность. За это время было уже больше 4 х дополнительных запросов от этой страховой компании на предоставление «дополнительных» документов, к слову сказать дублирующих друг друга документов, которые содержат одну и туже информацию. И 4 сдвиганиея срока на 14 дней. Например требовали даже документы, которые уже недействительны. Или затребовали выписку из карты в поликлинике, а им была предоставлена выписка, более того еще и по их форме (ренесанса), а потом копию той самой карты. Хорошо, я снова еду в поликлинику запрашиваю, предоставляю копию ровно с тойже инфой. Казалось, просто ждать решения, но нет, приходит новый запрос, а предоставте ка нам данные по госпитализации, которая к слову не относится к диагнозу и по ней предоставлен подробный эпикриз. И снова тупик.
Это лишь краткий экскурс в мою историю с Ренессансом, но хочется понимать, есть ли какойто лимит бесконечных дополнительных запросов (4жды сдвигались сроки). Они просто тянут время, гоняя меня за бумагами и ищут лазейки чтобы не выплатить, другого объяснения у меня нет. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой чудо страховой, и все полисы в семье переведу в другие компании.
Заявление по случаю получили от вас 1 февраля. Рассмотрели предоставленные вами документы и направили вам 10 февраля запрос с полным списком документов, которые необходимы для рассмотрения случая. Также предупредили вас, что перечень документов может быть скорректирован после предоставления запрошенных.
Согласно пункту 11.3 Правил страхования, в зависимости от характера и обстоятельств события с признаками страхового случая, Страховщик может запросить у Страхователя, Выгодоприобретателя, Застрахованного лица и/или наследников документы, выданные компетентными органами, заверенные печатью и штампом выдавшего учреждения с подписью уполномоченного лица, исчерпывающий перечень которых определяется Страховщиком индивидуально для каждого случая.
На текущий момент мы не получили от вас стационарную карту из ФГБУЗ «НМИУП и Н им. В.М.Бехтерева» за период лечения в 2022. Этот документ требуется нам для оценки случая и принятия решения.
28.02.2025 мы со своей стороны также направили запрос в ФГБУЗ «НМИУП и Н им. В.М.Бехтерева» о предоставлении этого документа. Пока он нами не получен.