Здравствуйте, Михаил. Ваш случай в работе. Действительно, с нарушением сроков, приносим наши извинения. Общаемся с вами в личных сообщениях на нашей странице в VK. Сообщим итог сразу, как решим вопрос.
Техническая ошибка которую вы не можете разрешить уже одиннадцатый день?
звучит не очень убедительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Выплата по страховому случаю поступила на мой счет.
осталось только получить пени за просрочку.
Затягивание сроков рассмотрения по страховому случаю.
страховой случай УО-1360290
04.02.2025 были поданы документы о страховом случае, автомобиль был осмотрен
24.02.2025 никаких подвижек нет, поддержка сказала что изза технического сбоя переносится на 27 число
05.03.2025 уже пошел 11 день задержки по решению и выплате
регулярные звонки в поддержку по часу дозвона!
проблему не решают, операторы обещают решить проблему в течение пары дней,
и так с 24 числа меня кормят обещаниями.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая, которая произошла по технической причине. Нам действительно потребовалось значительное время, чтобы это исправить.
Выплата произведена, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement