Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
Я этих стандартных отписок за почти два месяца уже насмотрелся. Дело у Вас в работе с 16. 01.2025 должно быть вроде. Просто доведите его до конца. Могу дополнить свежей информацией: 05.03.2025 позвонила девушка из Вашей компании и очень сильно извинялась за превышение сроков урегулирования и клятвенно
заверяла, что ваши «специалисты» сейчас очень усиленно ищут эвакуатор для передачи т/с Страховщику.
Давайте так сделаем. Вы готовите документы для приёма т/с, а я обеспечиваю доставку его к месту оформления приема-передачи.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Затягивают процесс урегулирования
Покупаю КАСКО на автомобиль с 2008 года. В 2024 году застраховался в «Ренессанс». Попал в аварию 14.01 2025, Обратился за возмещением убытка, передал все необходимые и обязательные документы и заявления были предоставлены. Решение было принято в самый последний день установленного их же Правилами срока. Дело до сих пор не закрыто. Номер дела УУ-1891923, непонятно в чем сложность забрать автомобиль. Все решения уже приняты, согласованы со Страхователем. Способ связи максимально ущербный. Бесплатный номер — это отдельное испытание на стойкость. До специалиста отдела по УУ добираешься через 45-50 минут, в запасе остаётся 15 минут, если звонишь с МТС. Движения по делу начинаются только после звонка по ГЛ (и то не всегда). В 2025 году в качестве единственного способа связи иметь только телефон Горячей! (!) Линии и постоянно «лагающий» интернет ресурс — это демонстрация отношения к людям, которые вам несут деньги и платят за уверенность в возможной нештатной ситуации.
По итогу:
решение о возмещение принято 12.02.2025 И по сей день дело не урегулированно (04.03.2025)
Наинегативнейший из опытов взаимодействия со страховой компанией с гигантским отрывом от всех остальных.
Сроки для согласования передачи автомобиля, установленные ВАШЕЙ же компанией, истекли 04.03.2025\. После 2-х звонков по 55 минут каждый (разговор со СПЕЦАЛИСТОМ(!) в каждом из них длился от силы 10 минут) и очередного обещания передать информацию другим «нашим СПЕЦИАЛИСТАМ», окончательно сформировалась мысль о необходимости подготовки материалов для формулирования досудебной претензии в адрес «Реннесанс Страхования», а в случае повторного умышленного затягивания процесса выплаты страхового возмещения (т.к. в невозможность" найти эвакуатор" в 500-тысячном городе верится с трудом, если говорить очень мягко), использовать полный спектр возможностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, вплоть до написания заявления в органы внутренних дел о возбуждении уголовного дела по данному факту. Итог следующий: ДТП оформлено (ЭВАКУАТОРОМ с места ДТП автомобиль доставлен по нужному адресу за 30 (ТРИДЦАТЬ) МИНУТ (не дней, а МИНУТ) — заявление подано — заявление рассмотрено — решение о признании ущерба тотальным принято — выбор варианта возмещения Страхователем/Выгодоприобретателем осуществлен — заявление со всеми необходимым банковскими реквизитами получателя отправлены и приняты -… Следующим этапом должна была стать передача т/с Страховщику и отказ от права собственности в его пользу. Однако, «что-то пошло не так» — оказавается Страховщик «не может найти» в городе, в котором проживает порядка 500000 человек, эвакуатор! Мы нашли его, находясь на месте ДТП за 2 (ДВЕ) МИНУТЫ, он прибыл к месту, погрузил т/с, довёз до места хранения и выгрузил за 30 минут (ну, максимум 40). Свяжитесь со мной, я организую вам доставку автомобиля в течении 1(ОДНОГО) дня по любому адресу в пределах города Тольятти и его пригородов. Подготовьте уже документы для передачи т/с и закроем этот вопрос! Доведите уже до конца это дело!