Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, логин от личного кабинета, дату звонка и номер телефона с которого был звонок на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110375».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На сайте не возможно продлить полис
Полис Росгосстраха ОСАГО ТТТ 7053130667 на сайте ргс не продлевается, не смотря на все предоставленные мною документы. Водительский стаж более 25 лет, ДТП нет. Все данные сто раз проверил каждую букву как доходит до введите код с картинки для покупки ввожу все буквы кода правильно тут же вылетает «неправильный ввод».После трёх часов безуспешных попыток ввести код и более часа попыток дозвониться до операторов соединили со специалистом,
объяснил ситуацию ответ убил -у нас написано что вам надо идти в офис и оформлять там. Почему на самом сайте никаких уведомлений на этот счет нет внятного ответа я не получил.