Здравствуйте, Ирина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, дату звонка и номер телефона с которого был звонок на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 110485».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не оказание услуги
16.03.2025 я находилась на отдыхе в Картинках и у меня случился сильный аллергический отек. Я позвонила оператору в Спб и мой звонок перевели на Москву. Молодой человек выслушал мой вопрос по оказанию помощи в рамках ДМС, сказал, что сейчас все уточнит и просил подождать. Прошло около десяти минут, приехала местная скорая помощь и я вынуждена была положить трубку, ждать более не было сил. Местная скорая оказала мне помощь и уехала. Ехать в больницу я отказалась. Но с РосГосСтраха так никто и не перезвонил. Хотя все мои данные были у оператора в Москве. Такие случаи в отношении обратившихся за помощью людей не должны повторятся, тем более по страховке ДМС.
С уважением, Ирина Владимировна