29.12.2013 г. произошел страховой случай — ДТП, виновник застрахован в компании РСТК. Документы решил подать в свою компанию, в порядке прямого возмещения убытков. Полис ОСАГО — ССС №0303827417, страхователь Безлепкин Юрий Андреевич. Весь пакет документов приняли 09.01.2014 г., в этот же день осмотрели и машину. По истечению месяца позвонил в страховую компанию — сказали что моего полиса нет в базе. Сказали подождать еще неделю. После повторного звонка сказали что нет акцепта со страховой компании виновника. Попросили перезвонить еще через неделю. Звонил 25.02.2014 — сказали что сотрудник занимающийся убытком на больничном, акцепт так и не пришел, другие сотрудники этим убытком заниматься не будут. Так и жду свои жалкие восемь тысяч. Прошу компанию провести проверку работы своих сотрудников. Контактный телефон 89144668080
Просто ужас
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
05.03.2014
15:54
Уважаемый Юрий!
Заявленное Вами событие признано страховым случаем. 05.03.2014 года после получения подтверждения акцептовании заявки документы переданы на оплату в бухгалтерию.
В течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по представленным Вами реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Затягивание срока выплаты
29.12.2013 г. произошел страховой случай — ДТП, виновник застрахован в компании РСТК. Документы решил подать в свою компанию, в порядке прямого возмещения убытков. Полис ОСАГО — ССС №0303827417, страхователь Безлепкин Юрий Андреевич. Весь пакет документов приняли 09.01.2014 г., в этот же день осмотрели и машину. По истечению месяца позвонил в страховую компанию — сказали что моего полиса нет в базе. Сказали подождать еще неделю. После повторного звонка сказали что нет акцепта со страховой компании виновника. Попросили перезвонить еще через неделю. Звонил 25.02.2014 — сказали что сотрудник занимающийся убытком на больничном, акцепт так и не пришел, другие сотрудники этим убытком заниматься не будут. Так и жду свои жалкие восемь тысяч. Прошу компанию провести проверку работы своих сотрудников. Контактный телефон 89144668080
Заявленное Вами событие признано страховым случаем. 05.03.2014 года после получения подтверждения акцептовании заявки документы переданы на оплату в бухгалтерию.
В течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по представленным Вами реквизитам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»