Здравствуйте, Максим!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: логин от личного кабинета, скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110882».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Не добавляется полис
Добрый день. Продал 2 автомобиля, решил раторгнуть действующие полисы через личный кабинет, один полис добавился и все документы отправил, второй добавить не могу, пишет. что привязан к другому личному кабинету, как такое возможно? Прошу добавить полис ХХХ 0436478977
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в личный кабинет my.rgs.ru.
Вы можете расторгнуть договор ОСГАО на нашем сайте через Личный кабинет (Выбрав причину «Замена собственника»). Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»