Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Юлия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110893».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ошибка при расчете осаго
2й день пытаюсь купить полис осаго и 2й день на этапе расчет выдает ошибку. Какой смысл тогда в онлайн-покупке?