Здравствуйте! Зовут меня Геннадий.Живу в Новосибирске. Поехал в Абакан к родственникам. Произошел страховой случай ( впервый раз такое случилось ), съехал с трассы. Обратился в местную СК «АльфаСтрахование» Написал заявление, был независимый эксперт (ждал экспертизы неделю). Сотрудник СК сказал «т.к. в Абакане нет салона моей машины, я могу выбрать любое СТО какое мне понравится и надо сделать счет». В итоге я отвез машину ( не на ходу) в СТО. Осматрели, выставели счет. Затем отнес счет в СК. Через некоторое время мне звонят с СТО по поводу ремонта когда начинать и вообще машина занимает место. Затем я обратился СК, вопрос как долго это будет происходить дело т.к. СТО на данный момент мне звонят и поторапливают и кто будет оплачивать простой машины в СТО. Менеджер мне ответил " я не должен был увазить в СТО, а пригласить специалиста на место, простой машины в СТО ни кто оплачивать не будет". Значит он мне все сказал двояко. И еще СК оказывается все дела отправляет в Красноярск на рассмотрение. Звонил сегодня в Красноярск и на горячию линию ни кто ни чего не знает, в общей базе моих документов нету. Теперь я завис в Абакане и не могу уехать домой. Мне сейчас надо ехать принимать квартиру от застройщиков, оплачивать кредиты, а я получается в подвешенном состоянии в другом городе и еще машина на временной регистрации. Очень прошу разобраться в данной ситуации, пожалуйста. номер СП 5692W/046/33386/3 КАСКО
Представитель СК
13.03.2014
11:05
Добрый день, Gena!
По результатам служебного расследования выяснилось, что при первоначальном визите в офис ОАО «АльфаСтрахование» в г. Абакане по заявленному событию Страхователем был предоставлен не полный комплект документов. 12.03.2014 г. была предоставлена справка из ГИБДД. В самое ближайшее время документы передадут в отдел урегулирования заявленных событий, присвоят номер страхового события.
Для получения информации о статусе рассмотрения события рекомендуем обращаться по контактным телефонам г. Красноярска.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Стаховые выплаты
Здравствуйте! Зовут меня Геннадий.Живу в Новосибирске. Поехал в Абакан к родственникам. Произошел страховой случай ( впервый раз такое случилось ), съехал с трассы. Обратился в местную СК «АльфаСтрахование» Написал заявление, был независимый эксперт (ждал экспертизы неделю). Сотрудник СК сказал «т.к. в Абакане нет салона моей машины, я могу выбрать любое СТО какое мне понравится и надо сделать счет». В итоге я отвез машину ( не на ходу) в СТО. Осматрели, выставели счет. Затем отнес счет в СК. Через некоторое время мне звонят с СТО по поводу ремонта когда начинать и вообще машина занимает место. Затем я обратился СК, вопрос как долго это будет происходить дело т.к. СТО на данный момент мне звонят и поторапливают и кто будет оплачивать простой машины в СТО. Менеджер мне ответил " я не должен был увазить в СТО, а пригласить специалиста на место, простой машины в СТО ни кто оплачивать не будет". Значит он мне все сказал двояко. И еще СК оказывается все дела отправляет в Красноярск на рассмотрение. Звонил сегодня в Красноярск и на горячию линию ни кто ни чего не знает, в общей базе моих документов нету. Теперь я завис в Абакане и не могу уехать домой. Мне сейчас надо ехать принимать квартиру от застройщиков, оплачивать кредиты, а я получается в подвешенном состоянии в другом городе и еще машина на временной регистрации. Очень прошу разобраться в данной ситуации, пожалуйста. номер СП 5692W/046/33386/3 КАСКО
По результатам служебного расследования выяснилось, что при первоначальном визите в офис ОАО «АльфаСтрахование» в г. Абакане по заявленному событию Страхователем был предоставлен не полный комплект документов. 12.03.2014 г. была предоставлена справка из ГИБДД. В самое ближайшее время документы передадут в отдел урегулирования заявленных событий, присвоят номер страхового события.
Для получения информации о статусе рассмотрения события рекомендуем обращаться по контактным телефонам г. Красноярска.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»