застраховал при покупке свой телефон, через 3 месяца произошёл страховой случай. Написал письмо в головной офис в Москву. Никаких ответов нет, уведомление не вернулось., Решил занести претензию в Нижнекамский отдел, что бы наверняка знать, что мою претензию получили. Попал в обеденный перерыв, извиняясь и заранее поздравив с наступающим днём-8 Марта, НЕ ПЕРЕСТУПАЯ порого спросил могут ли они принять претензию, на что мне ответили, что ничего принимать не будут и ваще у них обед. Подождав окончания обеда, смело зашёл в офис и попросил принять претензию. В ответ услышал, что ничего принимать не будут, отправляйте в Москву, у них почта ездит только раз в неделю, платить за почтовые услуги вместо меня они не собираются и т.д., когда я начал объяснять, что они нарушаю закон и ОБЯЗАНЫ принять претензию. Получил в свой адрес ОСКОРБЛЕНИЯ. Шляпная организация, должностей и фамилий на столах нет, бейджиков нет, представляться отказываются. ШАРАГА одним словом.
обслуживание - полный НОЛЬ и хамят
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал свои данные.
Представитель СК
19.03.2014
16:12
Уважаемый клиент!
По факту поступления Вашего обращения была проведена служебная проверка. По результатам проведенной проверки с сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
Решение по Вашему обращению относительно несогласия с отказом по страховому событию будет направленно в установленные Законодательством РФ сроки.
Просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование
шляпа, а не компания
застраховал при покупке свой телефон, через 3 месяца произошёл страховой случай. Написал письмо в головной офис в Москву. Никаких ответов нет, уведомление не вернулось., Решил занести претензию в Нижнекамский отдел, что бы наверняка знать, что мою претензию получили. Попал в обеденный перерыв, извиняясь и заранее поздравив с наступающим днём-8 Марта, НЕ ПЕРЕСТУПАЯ порого спросил могут ли они принять претензию, на что мне ответили, что ничего принимать не будут и ваще у них обед. Подождав окончания обеда, смело зашёл в офис и попросил принять претензию. В ответ услышал, что ничего принимать не будут, отправляйте в Москву, у них почта ездит только раз в неделю, платить за почтовые услуги вместо меня они не собираются и т.д., когда я начал объяснять, что они нарушаю закон и ОБЯЗАНЫ принять претензию. Получил в свой адрес ОСКОРБЛЕНИЯ. Шляпная организация, должностей и фамилий на столах нет, бейджиков нет, представляться отказываются. ШАРАГА одним словом.
По факту поступления Вашего обращения была проведена служебная проверка. По результатам проведенной проверки с сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
Решение по Вашему обращению относительно несогласия с отказом по страховому событию будет направленно в установленные Законодательством РФ сроки.
Просим принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО АльфаСтрахование