Уважаемая Новикова Елена! Спасибо конечно за ответ, тем более такой развернутый, но Вам ли не знать, что пока ваша страховая компания не перечислила полную сумму денег, авто салон и пальцем не пошевелит, а вы этого пока так и не сделали и когда сделаете пока не понятно! С уважением, Крикушенко Анатолий.
Анатолий Олегович, Вы правы, деловые взимоотношения ВСК и СТОА вне моей компетенции. Кроме того, ремонт обычно оплачивается по факту его выполнения, а не наоборот.
Вы меня извините, ключевым здесь является предоплата такой у вас договор с оф. Дилером и никак иначе, так что у нас с вами получается беспредметный разговор, т.к вы не говорите когда будет про плачена вся сумма.
Анатолий Олегович, в соответствии с п. 7.9.6 а) Правил оплата услуг ремонтной организации осуществляется в срок не позднее 15-ти рабочих дней в случае предоставления документов, подтверждающих оказание услуг. 28.02.14 СТОА подтвердили окончательную сумму для оплаты Счета ВСК. Сегодня ожидается перевод д/с на СТОА. Формально взаимодействие происходит в пределах установленных сроков.
С уважением
Чем дальше в лес, тем больше дров
Номер убытка 2220452. Попав в ДТП 31 декабря 2013 года позвонил в офис по урегулированию меня записали на 9 января, пришел без очереди по записи в назначеное время, все документы сдал, благо второй участник ДТП оказался тоже с моей страховой, кстати виновником ДТП признан водитель врезавшийся в меня, пришло смс где меня вызвали на осмотр к оф.дилеру куда приехал 28 января где зафиксировали все повреждения и до сих пор н жду как говорится с моря погоды. Дозвонится в офис по телефону 218 -20-75 очень проблемотично, но когда это удается, девушка секретарь дает только размытую информацию типа разногласия с автосалоном, или салослвание, теперь появилась новая формулировка ошибка филиала, что это озночает она не поясняет ссылаясь, что она не знает что это озночает. Звязаться с менеджером помойку Татьяна Владимировна, которая ведет мое дело вообще не реально, она то будет после 12.00' потом с 13- до 14 обед, потом она занята и втелефоне слушаешь музыку а потом просто идут гудки. Пришлось отпрашиваться с работы и ехать в офис где мне было сказана, что разногласия по моему делу с авто дилером всего 1000 тысяча рублей и все решится в течении двух- трех дней и опять тишина с 28 февраля. В автосалоне мне сказали что запрашиваемые фото были отправлены 28 февраля и тоже никакого ответа не поступило. Сегодня я весь день пытался дозвонится в офис, с четвертого раза меня соеденили с менеджером и опять внятного ответа я не получил, кстати мне так же обещали перезвонить, но звонка я так и не дождался. Скоро надо будет продлевать полис КАСКО и ОСАГО пойду искать другую страховую, если мне не дадут вразумительного ответа когда закончится этот беспредел. Ростов- на — Дону. Номер полиса 13010VF001485каско асаго серия ВВВ номер 0193631013
Со стороны ВСК все согласования проведены вовремя. С 27.02.14 СТОА могла приступить к ремонту, поскольку ВСК согласовала ремонт.
Детально:
21.01.14 — выслано направление в СТОА
11.02.14 — поступил Счет на согласование
11.02.14 — Счет рассмотрен. Согласован частично.
Исключен парковочный радакр, как незастрахованное доп. оборудование. Запрошены доп. фото боковины задней левой.
26.02.14 — СТОА представлены запрашиваемые фотоматериалы.
27.02.14 — Счет согласован за исключением парктроника.
Если СТОА по неизвестным нам причинам не получила последний Акт согласования (от 27.02.14), по инструкции она должна выслать повторный Запрос. Вины страховой компании в данном случае не усматривается.
С нашей стороны согласованный Акт будет выслан для СТОА повторно.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена