Спасибо сотрудникам ярославского филиала, которые сумели исправить ситуацию в течении рабочего дня. Справка о безаварийности, действительно была сделана (и получена) в день обращения.
Уважаемый автор, остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Шарашкина контора
Как известно, в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ страховщик обязан передавать данные по заключенным полисам в базу РСА. Информация по полису ОСАГО ВВВ № 0639253655 не была внесена в базу РСА.
Клиент был лишен возможности купить полис ОСАГО в другой компании со скидкой.
Более того, даже в Ярославском филиале компании МСК отказались продлить полис ОСАГО поскольку полис не был найден уже и в собственных базах.
Общение с горячей линией 8-800-200-22-72 были абсолютно безрезультатным. Полис не был найден, на уровне Москвы клиенту было ОТКАЗАНО не только в помощи, но и в консультации какой порядок действий должен быть в таких обстоятельствах, переадресовав всё на уровень филиала.
Получился замкнутый круг -филиал ссылался на то, что база 1С версия 7 закрыта Москвой и потому они не видят полис, а в Москве персонал на линии не обладал ни квалификацией ни полномочиями передать на более высокий уровень проблему, переадресовывая ее в филиал.
В филиале в г. Ярославле не выстроена иерархия управления, нет никакого понятия о бизнес-процессах, кроме директора и заместителя никто не может принять управленческих решений, дать внятную консультацию, объяснить клиенту порядок действий.
Так как в филиале существует очередь по записи на полисы ОСАГО и 12.03.2014 записывали на полисы от 25.03.2014 -соответственно не может быть и речи о продолжении сотрудничества с МСК. Задача стоит хотя бы добиться от компании выполнения требования ФЗ -передать данные в базу РСА. Заместителем филиала в Ярославле было предложил написать клиенту заявление о выдаче справки о наличии/отсутствии убытков, что и было сделано.
Чувство ответственности за СВОИ ошибки и косяки, стремление быстро их исправить, чтобы избавить клиента от проблем — вот что необходимо прививать работникам компании. Жаловаться сотрудники предлагают на своем сайте, однако и там нет СИСТЕМЫ фиксации жалобы (с входящим номером на электронную почту).
Очень надеюсь, что справка будет сделана в сжатые сроки, хотя мне известно что по закону срок исполнения -5 дней.
Надежд, что в самое ближайшее время в базу РСА будет внесена информация по полису для КБМ водителя с такой несолидной организацией очень мало.
.
Ваш полис в наших базах есть. Сведения о страховании были предоставлены Вам 12.03.2014г. на основании Вашего заявления.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»