Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Благодарю Вас за столь скорый ответ, и внесение ясности в мое дело. Хотелось бы теперь надеяться что все будет закончено в ближайшее время, без растягивания на очередные полгода. С уважением Константин.
Прошу разобраться в беспределе!
Дело мое № 3557544 от 8.11.13. Мое ДТП произошло в начале ноября. Виновный второй участник. Все справки в офис на Аптекурскую наб. были предоставлены на следующий день. Прошли положенные 15 дней получил направление на ремонт, только вот почему-то вместо вместо направления к официальному диллеру который прописан в договоре моего страхования т.к. машина у меня гарантийная, выдали направление в шарашкину контору ООО «БЕЛКА». В этот же день звоню в ОФИС по СПБ начинаем разбираться в чем дело, оказывается кто-то там что-то не доглядел, просят приехать написать заявление о перассмотрении дела. На следующий день еду в офис пишу это заявление вх. №51781/0800-08/3031 от 21.11.2013 и в этот же день уезжаю из города вернувшись через две недели звоню с офис МСК узнать как там дела с моим новым направлением — а в ответ узнаю что моего заявления в деле нет — и я отправлен на ремонт в ООО «БЕЛКА». Через три часа выяснения обстоятельств по тел с разными отделами вашей СК и Наконец выйдя по телефону на своего специалиста и встретившись с ним лично через неделю получаю направление к своему оф. диллеру. Ура наконец все закончилось и можно расслабившись ждать своей очереди на ремонт — подумал я и записался в салон, где мне предоставили эвакуатор, т.к. мой автомобиль не находу, оплатили его и забрали к себе на дефектовку и соглосование стоимости со СК. Направление СК МСК № 3550690-3557544-3 Предварительный заказ наряд № 45843 от 13.12.13.!!! — так вот по сей день 12.03.2014 Ваша СК не может согласовать что делать с моим автомобилем. С момента аварии по сегодняшний день прошло почти 5 месяцев — и вы знаете я порядком устал ждать. Страхуюсь у ВАС 3 года, сейчас планировал брать другой автомобиль, у этого же диллера и так как на мою модель у вас самые удобные условия страхования — стал -бы страховаться у ВАС. Но сейчас — НЕТ! Это не работа СК! Вот три года назад вы работали! А сейча вы мозг ,,,,,,,,,!!! звоните 8911-038-83-16 Константин
Нам очень жаль, что в результате инцидента Вы отказываетесь от продолжения сотрудничества с нашей компанией. Осознаем в этом свою вину. Будем принимать меры для недопущения впредь подобных ситуаций.
По результатам рассмотрения заказ-наряда на ремонт Вашего ТС установлено, что сумма ремонта превышает 70% от действительной стоимости ТС на дату заключения договора страхования. В этом случае признается конструктивная гибель ТС.
В настоящий момент заказано экспертное заключение о стоимости годных остатков. После получения результатов Вам будет направлено уведомление о выборе формы страхового возмещения (определения судьбы годных остатков).
Направление уведомления можно ожидать в ближайшее время.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»