продолжение недовольства работой страховой компании по КАСКО
ДОГОВОР № 0790W/046/02820/3
И снова продолжение вышеизложенной истории.
С задержкой в 10 дней после того, как все сроки по ответу на мою досудебную претензию вышли, Альфа все-таки смилостивилась и приняла решение о выдаче мне направления на ремонт. Приехала за направлением. В течение полутора часов я не могла попасть ни к одному из экпертов — 5 человек устроили консилиум на стойке информации по моему вопросу — "… как же так… странно, мы ведь приняли решение о полной гибели, а Вы за направлением приехали. Кто вынес решение? ..." В итоге в зал ко мне вышел эксперт с впросом — к официалу или не к официалу я желаю отдать машину на ремонт, и получив ответ, что к официалу, т.к. машина еще на гарантии, пригласил меня к своему рабочему месту за оформлением направления. НО при этом лимит ответственности указал даже не 50% (при превышении которого Альфа считает машину тотальной) от страховой стоимости (1 090 000 руб.), а именно ту сумму, которую мне насчитал независимый эксперт — 475 000 руб. В настоящее время машина на официальном СТОА. Очень бы хотелось, чтоб страховая убедила сервис ремонтировать машину за указанную сумму.
По выданному направлению на ремонт Вам необходимо обратиться в СТОА для начала процедуры ремонта. После поступления в ОАО «АльфаСтрахование» информации от СТОА о внешних и внутренних повреждениях застрахованного транспортного средства, будет произведено согласование ремонтных работ. Лимит ответственности в данном случае необходимая информация для СТОА, которая носит ориентировочный характер.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
продолжение недовольства работой страховой компании по КАСКО
ДОГОВОР № 0790W/046/02820/3
И снова продолжение вышеизложенной истории.
С задержкой в 10 дней после того, как все сроки по ответу на мою досудебную претензию вышли, Альфа все-таки смилостивилась и приняла решение о выдаче мне направления на ремонт. Приехала за направлением. В течение полутора часов я не могла попасть ни к одному из экпертов — 5 человек устроили консилиум на стойке информации по моему вопросу — "… как же так… странно, мы ведь приняли решение о полной гибели, а Вы за направлением приехали. Кто вынес решение? ..." В итоге в зал ко мне вышел эксперт с впросом — к официалу или не к официалу я желаю отдать машину на ремонт, и получив ответ, что к официалу, т.к. машина еще на гарантии, пригласил меня к своему рабочему месту за оформлением направления. НО при этом лимит ответственности указал даже не 50% (при превышении которого Альфа считает машину тотальной) от страховой стоимости (1 090 000 руб.), а именно ту сумму, которую мне насчитал независимый эксперт — 475 000 руб. В настоящее время машина на официальном СТОА. Очень бы хотелось, чтоб страховая убедила сервис ремонтировать машину за указанную сумму.
По выданному направлению на ремонт Вам необходимо обратиться в СТОА для начала процедуры ремонта. После поступления в ОАО «АльфаСтрахование» информации от СТОА о внешних и внутренних повреждениях застрахованного транспортного средства, будет произведено согласование ремонтных работ. Лимит ответственности в данном случае необходимая информация для СТОА, которая носит ориентировочный характер.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»