Человек возможно действительно ошибся, а вы тут такими терминами разбрасываетесь. Сами то наверное не ошибаетесь никогда?
И надеюсь вас не коснется такая вещь как вымогательство в ее настоящем обличии.
Стыдно даже как то за Вас стало
Интересно, способна ли Альфа признавать «ошибки» своих сотрудников и отвечать за их действия?
Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, в который Вы хотели внести изменения.
Полис ССС 0305601851. Со мною находились двое свидетелей, которые также были возмущены «профессионализмом» сотрудника.
Хочу дополнить, я оставила жалобу на этого сотрудника в офисе альфы, однако пришедший ответ был не по существу вопроса.
Я не получила от компании ни официальных извинений ни информации о принятых мерах.
Интересный момент: РСА не дает НИКАКУЮ информацию о КБМ по телефону. Только по письменному заявлению с письменным ответом на адрес
Многие очень злобно воспринимают любую инициативу страховой компании. Видимо, жалко денег?
Такие инициативы мной (и остальными водителями, не являющимися работниками страховых компаний) действительно воспринимаются злобно. Со своими деньгами вы можете делать что угодно — нравится переплачивать, платить повышенный коэффициент — Ваше право, а мне жалко.
Зато мне не жалко ежемесячно жертвовать на благотворительность.
Бланки=Дланки. Веселая тема.
Свидетели были в мой второй приезд, сотрудник альфы нам еще раз показал что в ее базе нет скидок ни у меня (хотя сами мне выдали полис со скидкой), ни у водителя. Водитель свою машину страховал в январе, скидки были, я свою вторую машину страховала в декабре (АСКО), скидки были, а в базе альфы скидок нет ни у кого.
Вымогательство сотрудников альфы
Возникла необходимость вписать в полис ОСАГО еще одного водителя, у которого стаж безаварийной езды больше чем у меня, однако по приезду в офис на Ершова 29, сотрудник Гайфуллина Диляра, стала говорить что не видит этого водителя в базе и вымогать (по другому не назвать) доплату. Мало того, она сказала что меня тоже нет в базе.
Хотя когда я позвонила в РСА мне подтвердили наличие скидок и у меня и у водителя.
В итоге чтоб вписать еще одного водителя мне пришлось трижды приезжать в офис.
Сотрудник, который в итоге вписал мне водителя сообщила, что у них ДВЕ базы, и Гайфулллина Диляра просто не в той базе смотрела.
Я не знаю, был ли этот сотрудник некомпетентен, или просто мошенничал, но я хочу чтоб ее привлекли к ответственности.
Из-за таких сотрудников страдает репутация вашей компании.
Ваше обращение доведено до руководства для дальнейшего анализа и принятия мер в сложившейся ситуации.
По результатам проведенной проверки с сотрудником офиса проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. К ответственному сотруднику приняты меры административного взыскания.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».