Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ресо Москва

По звонку на продление полиса КАСКО sys670007722 услышал сумму в 241 000 руб, при оценке авто в681470р, в прошлом году было 74 000, происшествий и обращений за время действия полиса не было. Последнее проишествие по предыдущему полису малозначительное: образовался зазор крыла и заднего бампера от притирки камазным колесом, работы -жестянка и покраска- не более дня. На ремонт ушло 6 месяцев, в декабре 2012 ДТП, СТО приняло в начале апреля, через 2 недели пригласили за машиной, работы были выполнены на 50%(покрасили не убрав дефектовку), не принял, сново пересогласовывали СТО со страховой, сделали в конце мая. Благо дефект не заметен почти был и машиной пользовался, но проклял всех и оценщика РЕСО и этот СТО. Представляю если бы авария требовала бы замен чего-либо…
Менеджер ничего не пояснила почему стоимость страховки авто 2008г подорожала в 3 раза и стала дороже бмв х6 на гарантии. В центральном офисе никто трубу не берет не на городском не на горячей линии. Пи… ц!!! Разве за такой сервис захочется отдать 75 000, мне уже нет.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не касается страхового события/процесса его урегулирования.
Евгений Алексеевич!

В соответствии со с п.2. ст.954 ГК РФ«…Страховщик при определении размера страховой премии, подлежащей уплате по договору страхования, вправе применять разработанные им страховые тарифы, определяющие премию, взимаемую с единицы страховой суммы, с учетом объекта страхования и характера страхового риска».

Что касается страховых тарифов.
В РЕСО-Гарантия они действительно корректируются.
Стандартная методика расчета страховых тарифов на рынке страхования подразумевает проведение актуарной оценки рисков.
Поэтому тарифная политика формируется актуариями в зависимости от различных факторов.
Страховой тариф не зависит от количества и объема страховой выплаты за предыдущий период страхования.
Поэтому говорить о «завышении цены при продлении» не совсем корректно.

К сожалению, многочисленные попытки со стороны продающей структуры дозвонится до Вас не увенчались успехом.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

18/03/14
Уважаемый Евгений!

Мы поручили руководителю продающей структуры разобраться и проконсультировать Вас по телефону.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Nina (гость)
    20:51

    Немецкий автопром в Ресо точно нельзя страховать!
    у меня за 2 года, 2 раза меняли задний бампер — ждала эти бампера вечность на Ресо-Авто, отговорки — бракованный бампер пришел, надо подождать… и так за 2 года на меня пришлось 5 бракованных бамперов, в итоге установили 6 — с царапинами!
    Удачи вам Евгений!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля