Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, о каких разногласиях с компанией идет речь? Когда произошел страховой случай и какие повреждения получил автомобиль? Сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите направление на ремонт.
Направление в Авес Пежо выписано сегодня. Авария не по мое вине случилась в прошлый вторник. Повреждена задняя дверь, бампер, правая фара, поцарапанр крыло. Разногласия заключались в запросе у меня сотудниками ВСК некого дополнительного соглашения, которого я в глаза и не видела. С меня спрашивали 2 дополнителых соглашения, хотя на руках у меня было только одно, которое выдали в салоне Авес, когда страховали машину. Из-за этого тормозилось оформление моего страхового случая. Оказалось, что в номере полиса была допущена ошибка, из-за чего была составлена еще одна бумага, но мне ее не выдали. Через 3 дня после моего обращения а сайт ВСК вопрос был решен!
Скорая помощь. Каско.
Были небольшие разногласия по делу № 2321540 (ДТП) Я сразу обратилась в Службу качества за помощью, всё успешно разрешилось в течении 2-х дней. Претензий никаких ни к ВСК, ни к автосалону Авес не имею. ВСК хочу выразить благодарность за оперативность в получении нехватающих страховых документов для урегулирования моего страхового случая. Теперь жду согласования направления на ремонт.