Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полный беспредел и издевательство сотрудников

Второй год (с 18.02.13 г.) я являюсь клиентом ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по системе КАСКО. В 2013 году у меня не было ни одного обращения. В 2014 году у меня треснуло лобовое стекло. Трещина дошла до середины лобового стекла. В этот же день, 22 февраля 2014 г., я обратилась в страховую компанию «Страховая группа «УралСиб». При обращении у меня на руках был номер старого полиса, так как новый лежал дома. Оператор мне сказал, что необходимо назвать новый номер. В этот же день, с 13:15 до 13:50, я повторно обратилась в страховую компанию, назвала новый номер полиса и рассказала о проблеме. Далее мне позвонили с компании «Эй Джи Экспертс Рус» и мы договорились о встрече. 01 марта 2014 г. я подъехала в «Эй Джи Экспертс Рус» (Белая Дача), специалист сделал все замеры, принял документы. На сколько мне известно, 04 марта 2014 г. документы были направлены в «Страховая группа «УралСиб». До 20 марта 2014 г. не было никакого звонка от «Страховая группа «УралСиб». Хотя специалисты сказали, что, как правило, проблемы такого рода рассматриваются в течение 3-х дней. Я решила набрать сама, так как стекло треснуло полностью и начало дребезжать. Оператор мне сказал, что страховой случай – оскол – был в 2013 г. по старому полису, а я обратилась по новому полису. Ни один сотрудник не сказал, что нужен старый полис. При этом, видя, что обращение по новому полису, совершенно никто мне не позвонил и не сообщил об этом. Так же, если случай проходит по старому полису, все данные по нему имеются в базах и сотрудники с легкостью могли бы взять все необходимые данные. Т.е. сотрудники просто проигнорировали данное обращение.
20 марта 2014 г. с оператором составили информационное обращение, где указали, что обращение было по-новому полису, а случай – по-старому. Мне сказали, что в течение 2-х дней мне перезвонят. Естественно никто не перезвонил. 24 марта я сама перезвонила, на что мне ответили, что ждите еще 3 дня. Мое обращение просто игнорируют по непонятным причинам.
Сотрудники просто не хотят выполнять свои прямые обязанности. Мало того, меня постоянно посылают на 3 дня.
25 марта 2014 г. отправило письмо через сайт компании «Страховая группа «УралСиб», используя службу контроля качества. Никакого ответа нет.
Прошло еще 3 дня. 27 марта 2014 г. никто не перезвонил. Я набрала сама и меня опять послали на 3 дня.
Номер полиса 031/13/0653704
Такого хамства и издевательства давно не видела

Ничего положительного сказать не могу
Отношение, обслуживание, обратная связь, не способность решать проблемы
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля