Подал жалобу в «Упраление Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров».
Теперь с 1 марта так называется организация, занимающаяся страховыми компаниями…
Здравствуйте, Вера Ивановна!
То, что Вы пишете в своём ответе, расходится как с формулировками полиса, имеющегося у меня на руках, и «Правил страхования средств автотранспорта», размещённых у Вас на сайте, так и с ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ в части закона о конкуренции (с Вашим подчёркнутым словом «ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом»). К тому же здесь я уже вижу навязывание мне дополнительных «скрытых» расходов. Т.е. Вы публично подтвердили, указанные мною минусы.
То, что Вы упомянули относительно Банка — условия Банка не имеют никакого отношения к Вашим выводам. Во-первых, так как по наступлении страхового случая запрос туда делался, и результат, думаю, Вам известен. А во-вторых, Банк не стал бы ограничивать мои гражданские права, в силу их ОТВЕТСТВЕННОГО следования букве закона.
Теперь далее согласно имеющемуся у меня полису (скрин интересующей строчки прилагаю), акцентирую Ваше внимание: «размер ущерба определяется на основании счёта СТОА страховщика… » Далее следует фраза, на которую Вы, видимо, и ссылаетесь, «за фактически выполненный ремонт». Но давайте это рассмотрим с другой стороны — строчки о том, что я ОБЯЗАН ремонтироваться на Вашем СТО НЕТ. Соответственно, я делаю вывод о том, что полис составлен не грамотно, и в соответствии с ЗОЗПП ст. 16 п.1 руководствуюсь однозначными и понятными мне правилами, в данном случае я перешёл на следование размещённым на Вашем сайте «Правилам страхования средств автотранспорта», на которые МНОГОКРАТНО ссылался при обращении. А далее руководствуясь ими, я остановился на варианте выплаты наличными, о чём Вас известил.
Если Вы считаете неправомерными мои требования, то тогда разъясните, руководствуясь чем, мне выплатили треть суммы, запрашиваемой с меня за ремонт моим СТОА? Так как получается из Ваших же слов. что у Вас калькуляции быть не может т.к. она является счётом за ФАКТИЧЕСКИ выполненный ремонт Вашего СТОА. А я могу Вас уверить, машину ещё никто не ремонтировал. При этом все действия происходят ЗА РАМКАМИ, указанных в «Правилах», сроков.
И далее поскольку на данный момент я являюсь единственным, кто предоставил по факту СЧЁТ, мне непонятно — почему в разрез с «Правилами» покрыта даже не половина от стоимости всего ремонта, а чуть больше половины стоимости только запчастей.
В виду полученного от Вас ответа, я, видимо, буду вынужден обратиться в ФАС с указанием на навязывание Вами обращения в конкретную организацию и создание для потребителя, т.е. меня, условий, вынуждающих обращаться только туда.
Благодарю за уделённое мне время.
Ну и ФАС может помочь, т.к. на лицо признаки ограничения конкуренции. Сижу готовлю обращение к ним.
Пишите в ФАС и ВС. Им на статью 421 ГК наплевать. Примут противозаконное решение в Вашу пользу. Легко.
Это российские реалии.
Сарказм это когда пилишь гири, а кошелек достается другим.
Мы пошли Вам на встречу, дпли денег, а Вам все мало! Риносероса на Вас нет.
Вот и иди навстречу людям. Надо было на шараш-монтаж направление дать и не париться.
Шараж-монтаж хоть быстро сделает.
А так удобно получается: почти 3 месяца с аварии прошло, ещё разбираться будем и потом их СТОА 3 месяца делать будет.
Там и срок полиса выйдет…
Какой-то у Вас неправильный полюс. 3 месяца ждать, а потом щи лаптем хлебать и жаловаться.
Скупой платит дважды, а тупой — всегда. С кого пример берете?
Выплата занижена в 3 раза! Не хватает даже на комплектующие...
Застрахован по КАСКО в Ресо-Гарантия (Полис Ресо-Автопомощь). Попал в ДТП на «дилерском» автомобиле, купленном менее чем за полгода до происшествия.
20.02.2014 на трассе Барнаул-Рубцовск в тяжёлых метео условиях слетел в кювет с переворотом на крышу.
Сделал всё, как требует страховая: тут же позвонил и далее, следуя указаниям диспетчера, на место вызвал ДПС, получил от них все бумаги, включая схему дтп и отказ от возбуждения административного дела.
Номер страхового дела присвоен АТ 5111041.
Представители страховой в практически ультимативной форме настаивали на направлении авто к аккредитованному у них СТО. Мои доводы о том, что машина дилерская и обслуживается в определённом месте, где меня всё устраивает, на них не имели никакого эффекта. Мне пришлось уже на этом этапе отстаивать свои права, ссылаясь на Закон.
Согласно правилам страхования самой же Ресо-Гарантии, я обратился к своему дилеру с заявкой на ремонт и, соответственно, подсчётом затрат. Эксперт от страховой и мастер-эксперт от диллера осматривали авто ОДНОВРЕМЕННО в моём присутствии.
В итоге — диллер выдал мне счёт-калькуляцию на основе заявки на ремонт в размере почти 300 т.р., а страховая перечислила 100 т.р. и то спустя 2 месяца.
Я подал Досудебную претензию, где по мимо счёт-калькуляции предоставил расчёт стоимости требующихся запчастей от официального поставщика на сумму 180 т.р. Устно в отделе урегулирования убытков мне сказали, что выплату могут пересчитать ТОЛЬКО после предоставления документов об оплате ФАКТИЧЕСКОГО ремонта!
Т.е. сейчас я должен из «своего кармана» доложить за ремонт 200 т.р. без какой-либо гарантии, что РЕСО их возместит.
Как и у большинства рядовых граждан РФ, у меня нет ЛИШНИХ 200 т.р., которые я мог бы свободно «выкинуть», поэтому ЕДИНСТВЕННО возможным продолжением вижу обращение В СУД.
Согласно договору КАСКО, заключенному Вами, ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом выплаты страхового возмещения является ремонт на СТОА официального дилера ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕСО-Гарантия.
Как правило, кредитная организация БАНК, не предусматривает урегулирование убытка на иных условиях. Вероятно, при заключении договора КАСКО – это был ключевой момент, на котором настаивал БАНК.
У РЕСО-Гарантия в г.Новосибирск заключен договор с официальным дилером по ремонту автомобилей марки УАЗ.
К сожалению, Вы отказались от направления на дилера, предложенного РЕСО-Гарантия.
Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, мы пошли Вам навстречу и произвели выплату наличными.
Для того чтобы ремонтировать машину самостоятельно на станции по Вашему желанию, при заключении договора Вы должны были оговорить эти условия.
Согласно условиям заключенного договора мы не можем направить Вас на желаемую станцию. Ремонт автомобиля на СТОА по Вашему выбору договором не предусмотрен.
Выплата по счетам за фактически произведенный ремонт возможна, такой договор КАСКО оформляется с коэффициентом 1.2.
Мы готовы рассмотреть и этот вариант, если Вы произведете доплату по полису от начала действия договора в размере 20%.
Для этого необходимо вернуть полученные денежные средства в кассу РЕСО, произвести доплату по договору за весь период страхования.
После этого Вы ремонтируете машину и предоставляете нам счета.
Кроме того, Вы также можете вернуть денежные средства и получить направление на СТОА Страховщика. Мы готовы взять под личный контроль качество и сроки ремонта.
К тому же, обращаем Ваше внимание, что у нас нет ни одной жалобы на указанную Вами станцию, ни по срокам, ни по качеству ремонта.
Хотим пояснить, что ремонт будет произведен с полным сохранением заводской гарантии на автомобиль и его комплектующие, о чем Вас уже уведомляли в Новосибирском филиале.
Таким образом, Ваши обвинения в наш адрес считаем несправедливыми и необоснованными.
В связи с этим рекомендуем Вам, прежде, при заключении договора уточнять все условия, на которых оформляется полис, чтобы в дальнейшем не возникало дополнительных вопросов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»