31/03 Жена попала в аварию. Повредила заднюю часть машины и подвеску
Машина Лада Калина, застрахована по Каско в Екатеринбурге, Страховой полис 4550110
машина кредитная, поэтому ремонт по направлению выдали в офиц. сервис Лада
04/04 Проведен осмотр.
11/04 Выдано Направление на ремонт N0009290814
тут все хорошо.
С той поры каждую неделю я общаюсь с сервисом. Но к сервису нареканий нет
То они ждут представителя, то согласуют документы и тд
На текущий момент документы по ремонту не согласованы.Страховую не устраивают цены.
Сервис в свою очередь объясняет что цены ЕКБ, а страховая требует Московские
Вопрос неужели страховая предварительно не согласовывает уровни цен и направляет на заведомо проблемный сервис?! Думаю с отечественными машинами и сервисами, бизнес процессы должны быть полностью построены
Затягивание сроков согласования заказ-наряда в СТОА.
Консультант которому звонили в РГС, вообще сообщила в след раз выбирайте другую страховую компанию. Наверное так и нужно будет поступить
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка, компания несет ответственность за своих партнеров.
Представитель СК
27.05.2014
09:05
Уважаемый Денис!
Акт предварительного согласования направлен на СТОА по электронной почте 22.05.2014г.
В соответствии с представленной СТОА информацией, заявка на запчасти передана в отдел запчастей.
Ориентировочные сроки поставки запасных частей от 2 недель.
Как только будут поставлены запчасти, автомобиль примут в работу.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от сложности повреждений и сроков поставки запчастей.
Дополнительно сообщаем, что по результатам прослушивания звонка, информация, которая указана Вами относительно совета специалиста единого контакт-центра «В следующий раз выбирайте другую страховую компанию» не нашла своего подтверждения.
Вам было лишь сказано, что Вы самостоятельно принимали решение, в какой компании приобретать полис КАСКО.
Страховая затягивает согласование ремонта
31/03 Жена попала в аварию. Повредила заднюю часть машины и подвеску
Машина Лада Калина, застрахована по Каско в Екатеринбурге, Страховой полис 4550110
машина кредитная, поэтому ремонт по направлению выдали в офиц. сервис Лада
04/04 Проведен осмотр.
11/04 Выдано Направление на ремонт N0009290814
тут все хорошо.
С той поры каждую неделю я общаюсь с сервисом. Но к сервису нареканий нет
То они ждут представителя, то согласуют документы и тд
На текущий момент документы по ремонту не согласованы.Страховую не устраивают цены.
Сервис в свою очередь объясняет что цены ЕКБ, а страховая требует Московские
Вопрос неужели страховая предварительно не согласовывает уровни цен и направляет на заведомо проблемный сервис?! Думаю с отечественными машинами и сервисами, бизнес процессы должны быть полностью построены
Акт предварительного согласования направлен на СТОА по электронной почте 22.05.2014г.
В соответствии с представленной СТОА информацией, заявка на запчасти передана в отдел запчастей.
Ориентировочные сроки поставки запасных частей от 2 недель.
Как только будут поставлены запчасти, автомобиль примут в работу.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от сложности повреждений и сроков поставки запчастей.
Дополнительно сообщаем, что по результатам прослушивания звонка, информация, которая указана Вами относительно совета специалиста единого контакт-центра «В следующий раз выбирайте другую страховую компанию» не нашла своего подтверждения.
Вам было лишь сказано, что Вы самостоятельно принимали решение, в какой компании приобретать полис КАСКО.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»