Скажите, если у Вас была практика общения с другими страховыми так же в Европе, всё было идеально, какая нужда Вас заставила обратиться за взр именно в ргс? Почему не купили полис в тех страховых?
1. Страховалась жена — она в этом не разбирается.
2. Офис был ближе.
3. Цена вообще роли не играла.
Были надежды на лучшее — сейчас просто проверили и еще раз убедились, что лучше в другие компании — да потртим время, придется ехать куда-то. Но что делать.
Добрый день! Уточните номер полиса или номер обращения для рассмотрения отзыва.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Полис был демонстративно выкинут по приезду в Россию.
Могу уточнить дату обращения, город и фамилию застрахованного лица, номера телефонов с которых звонили в сервис. Но, естественно, не на сайте. А через почту или еще какими-то личными сообщениями.
Тогда Вам стоит демонстративно отказаться от претензий к бедному нищему Росгосстраху.
Будем считать мою плату за неиспользованный страховой полис подаянием ))
Бред какой-то 300 евро за прием? Да за такие деньги Вам кучу анализов сделают.
Проверяйте — клиника Campus Chariete Mitte (Luisenstrasse 65), tel. +4930450531000. Не удивлюсь, если в других клиниках ценник гораздо дешевле
Да, это было в Берлине.
Отнюдь, но, действительно, привык платить за качественную одежду и качественный сервис, а не отдавать деньги тем, кто не умеет работать и не уважает своих клиентов. И какое имеет отношение к тому, где я одеваюсь и работе Росгостраха? Причем здесь это? Мне кажется если клиент выбрал Вас с ним нужно работать, а не оценивать… Уважения достоин каждый.
Добрый день! Уточните номер полиса или номер обращения для рассмотрения отзыва, информацию можно направить на наш сайт http://www.rgs.ru/....
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Нет № — нет оценки. Это всегда соблюдается? Или же как положено — двойной стандарт?
Уважаемый Геннадий, мы всегда просим авторов указывать идентификационные данные, это обязательное условие нашего проекта, и только при их наличии мы можем засчитать оценку (как отрицательную, так и положительную). Также, если в отзыве не выставлена оценка, мы просим ее указать в комментариях, к сожалению, пользователи не всегда это делают. В данном отзыве оценка есть, но мы не можем ее засчитать, т.к. не указаны данные автора.
Помощи не дождетесь
Жена была застрахована по программе ВЗР. При вылете немного недомогала — першило в горле, в день вылета поднялась температура (до 37,1, возможно на нервной почве — она боится летать). Но самочувствие позволяло ей лететь, врачи тоже не запрещали (4 дня до вылета была на приеме у терапевта — консультировалась). Во время полета стало плохо — температура еще выросла, поднялось давление, начался понос. По прилету приехали в гостиницу уже поздно. На след. утро обратились в страховую — температура не проходит, понос только прекратился. Человек не может есть, тошнота, першит горло, но волнует именно температура под 37,5-37,7. Далее оператор после 2 часового молчания и обещаний перезвонить соизволил выдать:
1. Вам нужно самостоятельно добраться до клиники А (на другом конце города, хотя мы четко написали где мы находимся).
2. Договора с этой клиникой у нас нет, Вам нужно заплатить за прием. Получить помощь, все указания врача и потом мы будем рассматривать оплачивать или нет. Является это страховым случаем или нет.
3. Клинику мы предупредим.
Приехали в клинику. Естественно нас никто не ждет. Естественно. никакого письма на немецком языке с описанием всех жалоб и того, что болит и как — Росгосстрах не нправил. Вопрос: зачем было посылать человека с температурой на другой конец города, если вы не работаете с этой клиникой? если вы не удосужились отправить простой е-мейл с инфомрацией о больном — вашем клиенте.
нам предложили заплатить 300 евро только за прием. При этом никаких сопроводительных документов от страховой у нас на руках нет. Как я потом докажу, что именно страховая направила меня в эту клинику?
Страховая даже не смогла сделать элементарную вежливую вещь — просто написать письмо в клинку такого содержания:
к Вам обратится наш клиент с такими жалобами: перечислили все в деталях как мы сказали по телефону. просим оказать необходимую консультацию и назначить лечение. Оплату за прием и консультацию клиент произведет на месте самостоятельно.
На мой прямой вопрос оператору будут ли точно возмещены мне расходы на прием (уж не до оплату проезда через весь город). Мне сказали, что далеко не факт, что мне все оплатят. В итоге не пошли мы к врачу. Проконсультировались в аптеке и занимались самолечением. Жене стало легче.
P.S. Была практика общения с другими страховыми также в Европе. Все было идеально — когда мы приехали в больницу — уже было письмо и с нас не взяли ни копейки. А после приема перезвонили и поинтересовались нужна ли еще какая-то помощь. В общем больше в РосГосТРАХ ни ногой. Трахайтесь сами.