Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Помощи не дождетесь

Жена была застрахована по программе ВЗР. При вылете немного недомогала — першило в горле, в день вылета поднялась температура (до 37,1, возможно на нервной почве — она боится летать). Но самочувствие позволяло ей лететь, врачи тоже не запрещали (4 дня до вылета была на приеме у терапевта — консультировалась). Во время полета стало плохо — температура еще выросла, поднялось давление, начался понос. По прилету приехали в гостиницу уже поздно. На след. утро обратились в страховую — температура не проходит, понос только прекратился. Человек не может есть, тошнота, першит горло, но волнует именно температура под 37,5-37,7. Далее оператор после 2 часового молчания и обещаний перезвонить соизволил выдать:
1. Вам нужно самостоятельно добраться до клиники А (на другом конце города, хотя мы четко написали где мы находимся).
2. Договора с этой клиникой у нас нет, Вам нужно заплатить за прием. Получить помощь, все указания врача и потом мы будем рассматривать оплачивать или нет. Является это страховым случаем или нет.
3. Клинику мы предупредим.
Приехали в клинику. Естественно нас никто не ждет. Естественно. никакого письма на немецком языке с описанием всех жалоб и того, что болит и как — Росгосстрах не нправил. Вопрос: зачем было посылать человека с температурой на другой конец города, если вы не работаете с этой клиникой? если вы не удосужились отправить простой е-мейл с инфомрацией о больном — вашем клиенте.
нам предложили заплатить 300 евро только за прием. При этом никаких сопроводительных документов от страховой у нас на руках нет. Как я потом докажу, что именно страховая направила меня в эту клинику?
Страховая даже не смогла сделать элементарную вежливую вещь — просто написать письмо в клинку такого содержания:
к Вам обратится наш клиент с такими жалобами: перечислили все в деталях как мы сказали по телефону. просим оказать необходимую консультацию и назначить лечение. Оплату за прием и консультацию клиент произведет на месте самостоятельно.
На мой прямой вопрос оператору будут ли точно возмещены мне расходы на прием (уж не до оплату проезда через весь город). Мне сказали, что далеко не факт, что мне все оплатят. В итоге не пошли мы к врачу. Проконсультировались в аптеке и занимались самолечением. Жене стало легче.

P.S. Была практика общения с другими страховыми также в Европе. Все было идеально — когда мы приехали в больницу — уже было письмо и с нас не взяли ни копейки. А после приема перезвонили и поинтересовались нужна ли еще какая-то помощь. В общем больше в РосГосТРАХ ни ногой. Трахайтесь сами.

1. До оператора долго дозванивались 2. Никто не может дать четкого ответа 3. Отсутствие логики: послали в дальнюю клинику самостоятельно, клинку не предупредили, даже не смогли прислать ничего не значащее письмо-перевод с описанием всех жалоб жены на здоровье. (Озвучивали сами на английском, но персонал клиники английский понимает плохо, а наш немецкий - на начальном уровне. Что-то объяснили) . 4. Активные поиски зацепки, чтобы ничего не делать и не оплачивать.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, даже если претензии обоснованные, т.к. не указаны идентификационные данные (номер полиса).
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля