Алла, подскажите, пожалуйста, где, на каком сайте можно проверить статус дела?
Прискорбно все это, конечно. Попасть 8 марта в ДТП. Тут затягивание сроков еще и оттого, что они хотят исключить факт мошенничества. ДТП на след. день после покупки полиса. Ваша оплата к тому времени еще не прошла по банку скоре всего даже. Вобщем, все в кучу. Удачи!
Всё это из-за того, что Ваш случай на 90% очень похож на мошенничество (дтп через день после покупки).
Росгорстрах - это тихий ужас!!!!
Итак, мной (к большому моему теперь сожалению) 07.03.2014 года был оформлен полис КАСКО СК Росгосстрах. К сожалению, потому что по неопытности не знала, что компания совершенно не торопится выполнять свои обязательства. 08.03.2014 произошло ДТП, кстати автомобиль с которым произошло столкновение также был застрахован в этой компании. Собрала все необходимые документы, отвезла в компанию, приехал от них человек, описал повреждения. По обещаниям компании срок рассмотрения не должен был превышать 21 день. НО! ОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ!!! как мне морочат голову с продлением срока рассмотрения дела (выплатное дело 9202048), ссылаясь на их внутренние правила, согласно которым компания может продлевать сроки для выяснения обстоятельств. Причем этот срок продления (как объясняют специалисты) совершенно не ограничен!!! Замечательные правила! Может компания решила дотянуть до конца срока действия КАСКО?? Впечатление о работе СК просто ужасное!!! в полисе четко прописана дата и время начала действия. Уже съездила в службу безопасности и я, и участвующие лица, составили все необходимые отчеты, писали и разбирали обстоятельства произошедшего. Но решения как не было так и нет (((((((!!! По телефону вразумительного ответа добиться невозможно, все что мне отвечают, что дело находится на рассмотрении… Причем проверяла на сайте статус во вторник 01/07/2014, написано «Производится расчет ущерба», захожу сегодня 04/07/2014 — статус опять «Документы находятся на рассмотрении». Что сие означает никто в компании объяснить так и не смог. Второй участник ДТП также в шоке от работы СК — ущерб был нанесен на 120 тыс.руб., а компания оценила в 20 тыс. руб. Сегодня еду писать претензию в офис, вызываю независимого эксперта и иду в суд.
Заявленный убыток рассмотрен, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 10.07.2014г.
Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Благодарим за ожидание.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»