07.06.2011 произошло ДТП, признаю, я виноват. автомобилю полгода, застрахован по КАСКО (АТ2703209)
08.06.2011 предоставил все док в страховую (и автомобиль для осмотра)
Удивило то, что при обращении (в Краснодаре) мне сказали, что «не видят проплаты» полиса (страховался в Москве в автосалоне), квитанцию об оплате полиса я предоставил; автомобилем управляю на основании нотариальной доверенности со всеми правами.
посмотрим, что будет дальше, обещали «перезвонить» в течении недели.
по окончательному результату обращения обязательно оставлю отзыв, надеюсь — положительный.
Вежливое обращение
пока нет, надеюсь не будет
Представитель СК
14.06.2011
16:54
Добрый день, Роман Сергеевич!
Благодарим за обращение.
Действительно, зачисление денежных средств в компанию брокерами производится в течение определенного времени.
Сроки сдачи оформленной документации и перечисление денежных средств оговаривается в договоре о сотрудничестве между страховой компанией и автосалоном (брокером).
Отсутствие полиса или оплаты в информационной СИСТЕМЕ компании не является препятствием для выплаты страхового возмещения Страхователю.
Для этого Страхователю либо доверенному лицу достаточно предоставить оригинал страхового полиса и оригинал квитанции, подтверждающей произведенную оплату.
Данная Процедура является стандартной и отработана в компании повсеместно.
Следовательно, у Вас нет причин для беспокойства.
В настоящее время по Вашему выплатному делу направлен запрос в Ваш банк-кредитор для согласования выдачи направления на станцию.
После поступления ответа из банка с Вами незамедлительно свяжутся сотрудники Отдела выплат Краснодарского филиала компании и проинформируют о порядке дальнейших действий.
Об этом Вам было сообщено при визите в Краснодарский филиал
9 июня 2011 года.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Проверим
07.06.2011 произошло ДТП, признаю, я виноват. автомобилю полгода, застрахован по КАСКО (АТ2703209)
08.06.2011 предоставил все док в страховую (и автомобиль для осмотра)
Удивило то, что при обращении (в Краснодаре) мне сказали, что «не видят проплаты» полиса (страховался в Москве в автосалоне), квитанцию об оплате полиса я предоставил; автомобилем управляю на основании нотариальной доверенности со всеми правами.
посмотрим, что будет дальше, обещали «перезвонить» в течении недели.
по окончательному результату обращения обязательно оставлю отзыв, надеюсь — положительный.
Благодарим за обращение.
Действительно, зачисление денежных средств в компанию брокерами производится в течение определенного времени.
Сроки сдачи оформленной документации и перечисление денежных средств оговаривается в договоре о сотрудничестве между страховой компанией и автосалоном (брокером).
Отсутствие полиса или оплаты в информационной СИСТЕМЕ компании не является препятствием для выплаты страхового возмещения Страхователю.
Для этого Страхователю либо доверенному лицу достаточно предоставить оригинал страхового полиса и оригинал квитанции, подтверждающей произведенную оплату.
Данная Процедура является стандартной и отработана в компании повсеместно.
Следовательно, у Вас нет причин для беспокойства.
В настоящее время по Вашему выплатному делу направлен запрос в Ваш банк-кредитор для согласования выдачи направления на станцию.
После поступления ответа из банка с Вами незамедлительно свяжутся сотрудники Отдела выплат Краснодарского филиала компании и проинформируют о порядке дальнейших действий.
Об этом Вам было сообщено при визите в Краснодарский филиал
9 июня 2011 года.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»