Хороший способ подставить своего руководителя
С большим трудом могу себе представить, что руководитель такого уровня может давать подобные коментарии.
Евгений, можете смеяться, но я в другой сфере работаю. И подлостями не занимаюсь. Просто довольно странно, что крупнейшей компании «неинтересно» развивать самое востребованное направление страхования. Насколько я могу судить — самый убыточный вид страхования — ДМС. Ведь «риски» там — это и плановые обследования и лечение. а не только сломанные руки-ноги и экстренные операции… А когда в кабинете сидят четыре специалиста. из которых трое в носу ковыряют, потому что у них «другие направления страхования», по которым клиенты не ходят толпами… На вопрос — «они ведь все равно не заняты с клиентами», последовал ответ — они рассматривают электронную почту! )))))) Такой вот «бизнес-руководитель»
А почему вы раньше не страховались в СОГАЗе, идите в свю страховую и там продливайте полис ОСАГО
Дмитрий, я бы с радостью. Но откровенный сговор страховых компаний не позволяет ни в свою вернуться, ни новую выбрать. В прошлом году полис был Ингосстраха. В этом году нужно прийти в 7 утра, чтобы занять очередь на запись к специалисту, причем запись длится всего 10 минут. И я готова была пойти, если бы не дошла информация, что оказывается Ингосстрах перестал страховать по авто старше 11 лет. Где и в каком нормативном акте это прописано? У половины страховых нет бланков, у другой половины прицепом доп.страхование на 2-3 тыс. сверху, и еще запись на месяц вперед. А мне потом придется с номерами попрощаться из-за этих монополистов, уполномоченных любимым государством
Уважаемая Ирина, страховались ли Вы ранее в данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
Самоуправство и затягивание времени
Возникла необходимость оформления полиса ОСАГО. Знакомый посоветовал обратиться в СОГАЗ, т.к. нет навязывания дополнительных страховок, и хорошая репутация. Ну что ж. День первый. 22.07.14 г. приехала в Хабаровский филиал (ул. Калинина, 108), в очереди было 5 человек. За 2,5 часа из кабинета вышел только ОДИН человек!!! Такое ощущение, что у него сканировали сетчатку глаза, брали отпечатки пальцев и проверяли по базе ФСБ всех родственников до 10-го колена. В кабинете работает один специалист. Через полтора часа ожидания оказалось, что оплату принимают только по банковским картам или через терминал (но без сдачи)… В итоге за полчаса до закрытия вышла сотрудница и сказала, что все могут расходиться по домам, поскольку она сможет обработать только еще одного человека. Пытались поговорить с начальником отдела страхования физ.лиц, отчего такая ситуация, на что он заявил, что ОСАГО — неинтересный и убыточный для них вид страхования, поэтому, кому не нравится — ищите другую…
День второй. На следующий день приехала за полчаса до открытия. Повезло, передо мной было два человека всего. Итак, первый посетитель вышел через 10 минут, что очень удивило. Оказалось, что ему отказали в оформлении полиса ОСАГО по причине отсутствия стажа. Тот же ответ мы получили на вопрос о страховании без ограничения лиц, допущенных к управлению. Не понятна такая дискриминация водителей, противоречащая Правилам страхования, утвержденным Правительством РФ.
Не поленилась, нашла на сайте правила страхования СОГАЗ. Никаких подобных запретов на страхование не содержится. Это самоуправство чистой воды!!!
Крайне возмущена таким отношением к клиентам, которые доверяют данной компании и желают заключить с ней договор!!!
Благодарим Вас за размещенное обращение на сайте www.asn-news.ru. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
На основании Вашего обращения в Хабаровском филиале была проведена дополнительная проверка, по результатам которой готовы сообщить Вам следующее:
В Хабаровском филиале ОАО «СОГАЗ» оформление полисов ОСАГО происходит строго в соответствии с положениями Закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Процесс оформления полисов ОСАГО происходит без каких-либо ограничений, в порядке «живой» очереди при предоставлении письменного заявления о заключении договора ОСАГО по установленной форме и полного комплекта документов, предусмотренных действующим законодательством.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направление контроля качества ОАО «СОГАЗ»