Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать отзыв.
Я страхуюсь в этой компании в первый раз, и нет действующего полиса этой компании, если вдруг все таки получу полис, то выложу номер, но с удовольствием отвечу на вопросы представителя компании по электронной почте povk@mail.ru
Последние сводки из очереди. Пошли блатные без очереди, толи знакомые то ли еще кто, но сам факт остается фактом. Если учесть, что осаго занимается один сотрудник, как я писал начинают по осаго работать с трех дня (рабочий день до 17-30), планируемое время, которое собирается потратить сотрудник на одного человека — 40 минут, так еще и знакомых без очереди проводят. Ну и как это все называется ув. сотрудники страховой компании?
Парадокс, сидим в очереди пришел еще один товарищ с ребенком, ребенок играл и всех нас в очереди развлекал, сильно ни кому не мешая. Если что я не против детей. Через пол часа подошел сотрудник страховой (не тот кто занимается оформлением осаго), а другой и пригласил этого товарища для оформления полиса осаго. А парадокс в том, что оказывается есть в этом филиале и другие сотрудники, умеющие оформлять полюса. А то мы тут (в очереди ) подумали уже, что оформление полюса это сложная работа которой обучают годы, и тут, в филиал, успели только одного «спеца» обучить.
Виктор, смиритесь! У других вообще «бланков нет» или запись, или + доп. услуги.
Единственный более менее законный способ минимизировать страхование ОСАГО это измор.
То, с чем в данном случае вы столкнулись. Это никак не связано с плохой организацией работы, и является вынужденной мерой. Все всех понимают, но ничего сделать не могут.
Добрый день! Не хочется никого обидеть и все же, ГОСПОДА не полЮс, а полИс или на худой конец договор.
Работа по осаго с трех дня
Филиал в городе Курск. Появилась необходимость продлить осаго, так вышло что поджимало время (страховка заканчивается через две недели, но хочется через неделю уехать на юг)ти я обратился в согаз. В отличае от других компаний у них оказались и полюса и страховку они оформляют без дополнительных услуг. За это им плюс, но есть одно «но» осаго оформляют с трех часов дня, при этом пустой офис и десяток скучающих сотрудников и очередь которая сидит с утра и ждет своего часа. Вопрос представителям этой компании: работа ваших сотрудников по оформлению осаго в такой граффик времени это борьба с клиентами? Что бы больше не было желания обращаться к вам.
PS. Пользуясь случаем передаю превед из очереди.
Выражаем Вам благодарность за представленную информацию. Это позволяет нам своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Ваше обращение было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, по результатам которого готовы сообщить Вам следующее:
В Курском филиале ОАО «СОГАЗ» оформление полисов ОСАГО происходит в соответствии с положениями Закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Процесс оформления полисов ОСАГО происходит при предоставлении письменного заявления о заключении договора ОСАГО по установленной форме и полного комплекта документов, предусмотренных действующим законодательством, в часы работы Филиала, в порядке «живой» очереди.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель направление контроля качества ОАО «СОГАЗ»