Уважаемый Ильдар!
Понимая Вашу проблему, я не стал бы столь категорично критиковать РЕСО.
Дело в том, что автосервис не принадлежит РЕСО. И работает со многими страховщиками. Потому РЕСО не в состоянии отслеживать на все 100-% качество работ сервиса.
Такая проблематика треугольника «клиент-СК-сервис» происходит часто.
Но, безусловно, обращаться в РЕСО имеет смысл, тк договорные отношения у сервиса именно у РЕСО и страховая имеет право поставить вопросы и требования к сервису.
Однако, отсутствие у Вас договорных отношений с сервисом не лишает Вас прав потребителя, установленных Законом «О защите прав потребителя». В т.ч. напрямую требовать от сервиса устранения недостатков работ в разумный срок.
Второй раз сталкиваюсь с РЕСО и второй раз проблема.
Забирали машину в субботу 18.06.2011г из автосервиса «Ремавто».Номер полиса (SYS456908287).Машину не забрали, в работе автосервиса был брак и причём очевидный, но при этом, работники пытались объяснить нам, что якобы так должно быть.Причём, когда подошёл и директор Шишкин Н.Д. сервиса, толку больше не стало, он наоборот начал на нас кричать.Когда же его, акция устрашения не подействовала, он во всеуслышанье крикнул, что бы машину отвезли обратно в малярный цех для устранения брака.И если вы такие несогласные, то машину будут переделывать в порядке очереди.Это было сказанно как угроза.Когда мы сказали, что машину забирать не будем и акт о выполнение работы подписывать не будет, они ответили нам всё равно.
Звоню в СК РЕСО, а мне говорят, а мы, что можем сделать??? Идите в сервис и пишите там претензию.Хотя общение с директором сервиса, дала понять, что писать претензию бесполезно.
Это второй случай с СК «РЕСО».Я делаю выводы и вряд ли воспользуюсь в дальнейшем услугами СК РЕСО.
А СК РЕСО, пусть дальше теряет клиентов, из-за своих супер партнёро, типа «Ремавто».
Обращаем Ваше внимание, что по страховому полису Собственником и Страхователем ТС, а также лицом, допущенным к управлению, Вы не являетесь.
Указанные лица с претензиями по качеству произведенного ремонта, в рамках выданного направления, в РЕСО-Гарантия не обращались.
Вместе с тем, мы готовы прокомментировать Ваше сообщение.
К сожалению, факты некачественного ремонта имеют место быть.
При рассмотрении жалоб подобного содержания
мы рекомендуем первично обратиться с претензией в адрес руководителя станции-партнера РЕСО с копией письма в Отдел выплат РЕСО-Гарантия.
Сотрудник РЕСО-Гарантия, курирующий работу с конкретной СТОА, имеет возможность приостановить оплату счета станции за произведенный ремонт ТС до устранения недоделок, а
также проконтролировать их устранение.
При необходимости возможна организация осмотра ТС независимой экспертизой.
Кроме того, за консультацией клиент всегда может обратиться к своему агенту.
Ситуации о некачественном ремонте никогда не остаются без внимания руководства Отдела выплат.
При систематическом поступлении жалоб на определенную СТОА РЕСО-Гарантия приостанавливает направление в ремонт транспортных средств вплоть до момента изменения ситуации.
В случае, если в результате переговоров стороны не находят компромиссного решения, РЕСО-Гарантия прекращает действие договора со станцией в одностороннем порядке.
ОСАО «РЕСО-Гарантия», занимающее лидирующие позиции на страховом рынке, очень заинтересовано в надежных партнерах.
Благодарим за обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»