Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
делайте независимую экспертизу или калькуляцию ремонта у дилера.Нанимайте автоюриста и в суд!
Все в принципе просто, нужно время!
Худшая страховая, такого занижения размера выплат нет нигде
В марте этого года был куплен новый автомобиль, ОСАГО пришлось оформлять в салоне, а выбора там особо не было, пришлось оформлять Россгосстрах в надежде что не придётся столкнуться, т.к. был уже наслышан…
Но спустя полгода в мой стоящий авто въехал грузовик МАЗ и помял переднее крыло и поцарапал бампер.
Страховая и моя и виновника — Россгосстрах. Получил все документы в ГИББД и отправился в страховую.
Начну с того, что на всю Москву у этой компании всего один единственный центр урегулирования убытков!
Приехал туда к 7:40 в будний день, уехал в 11:30…
«Независимая экспертиза», которая находится прямо там же была сделана быстро и вроде написали в заключении всё нормально: крыло — замена и покраска, бампер — покраска.
Дальше долгое ожидание чтобы отдать заявление на выплату, потом навязывание хамоватыми сотрудницами услуг своего чудо-банка (пришлось написать заявление об отказе в выпуске мне карты Россгосстрах-Банка, вы только вдрумайтесь! заявление об отказе...).
Спустя 11 дней (это единственный хороший момент — скорость выплаты) на карточку приходит 4921,02 руб.
Объясните как можно насчитать такую сумму, когда машине полгода?
Цены у официального дилера: новое крыло 10500 + покраска и замена 9500 = 20000 руб, и это только крыло!
Если самому поискать, то можно купить крыло за 7000 и еще за 7000 его покрасить и поменять, итого 14000 руб, но никак не 4921.
Выводы я для себя сделал: никогда! ни при каких обстоятельствах не делать ОСАГО в этой ужасной страховой компании со своими «независимыми экспертами» и «честной калькуляцией».
Если вы хотите получить нормальную выплату от Россгосстраха, то есть только один способ — это суд!
Считаю, что такие страховые нужно лишать лицензии за подобное отношение к клиентам.