Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию и по какому вопросу – у Вас произошло ДТП? В итоге Вы подали документы в компанию? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
2017 год а ничего похоже не изменилось. Вранье, искажение написаного в Правилах страхования, вымогательство пенсионных накоплений за просьбу вписать водителя в ОСАГО. Бред в виде вышло постановление ЦетроБанка по участившимся случаям мошеничества и теперь застраховать авто можно только после осмотра сотрудником РГС либо без осмотра на сайте.
Некорректное и беспардонное поведение сотрудников Росгосстраха.
Ни в одной страховой компании г.Москвы не встречала такого отвратительного отношения к клиентам и партнёрам в том числе.
Тотальное хамство во всех направлениях, начиная с бестактной и наглой девицы, сидящей на ресепшн и принимающей документы – Чебескова С.А. Мелкая никчёмная сошка, возомнившая себя, очевидно, модерновой газонокосилкой последнего поколения, не меньше! Кто дал ей такие полномочия – непонятно!
Кураторы с руководителями подразделений дерзят так, как будто в кармане у них есть запасное лицо. Откуда такое неслыханное хамство и неуважение к людям? У этого сброда либо зарплата слишком низкая, что им терять уже нечего, кроме как киснуть в нищете и безысходности, либо руководству компании наплевать на репутацию.
Никто не занимается их подготовкой, обучением, воспитанием. Никто не ориентирует этих деревенских «специалистов» с примитивным мышлением комара на сервис, на удовлетворённость клиента услугамии страховой компании.
Куда ни обратись, везде наталкиваешься на потрясающую грубость, хамство, дерзость и бестактность. И каждый специалистишка носит прямо–таки корону на голове. Интересно, кто им её туда водрузил? И как относится к этому сам хозяин компании?