Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Волгоград, офис на Гагарина. Отказ в заключении договора ОСАГО

Мой прошлогодний страховщик слился, и сегодня, в назначенный по записи день я, распоряжающийся ТС, явился в офис на Гагарина для заключения договора ОСАГО.
Обстоятельства сложились так, что оказался я в центре города на 45 минут раньше, и решил заехать в СК.
Несмотря на то, что в момент моего прихода людей не было, сотрудники в ультимативной форме отказались обслуживать, и ссылаясь на то, что мое время еще не пришло. Тем не менее, я дождался назначенного времени. При рассмотрении документов сотрудница Лазутина К.О потребовала копию паспорта владельца ТС. Я пояснил, что страхователем своей гражданской ответственности буду я, на что она возражала и отказывала в заключении договора. Её поддержала другая сотрудница офиса и под каким-то предлогом стала вызывать Лазутину в свой кабинет. При этом на повышенных тонах угрожая вызвать охрану, требовала покинуть офис и явиться с ксерокопией паспорта владельца. При этом было выставлено условие, что если я привезу ксерокопию сегодня, то договор будет заключен. Надо полагать, что это была руководитель офиса. Ну это же хамство и неуважение к клиенту. А ведь я спрашивал в день записи, какие документы нужны для оформления полиса? На что получил ответ — те же, что и для прошлого страховщика. Хорошо, я поехал за ксерокопией паспорта, и на всякий случай взял с собой самого собственника с паспортом. И ведь не зря. Когда я вернулся и предъявил ксерокопию, Лазутина, предполагая, что я веду видеосъемку творящегося безобразия, стала требовать от меня убрать в карман телефон и отказывалась работать, пока телефон не будет убран. Я ответил, что имею право держать телефон там, где мне заблагорассудиться. В ответ, по всей видимости продолжая искать повод отказать в договоре, она заявила, что нужен паспорт, и ксерокопия перестала подходить после каких-то консультаций. В общем, отказать она уже не смогла и оформила договор без попытки развода на доп.услуги, при этом изрядно попив крови. На вопрос о скидках бонус-малус ответила, что якобы в базе нет данных о возможных скидках.

Отказ со стороны страховой компании в заключении договора ОСАГО с не собственником ТС. Попытка отказать в заключении договора с собственником. Отказ в корректной консультации по части необходимых документов. Требование ксерокопии паспорта собственника. Требование паспорта собственника. Считаю действия сотрудницы Лазутиной и её непосредственного руководителя не обоснованными и не законными. Поведение сотрудниц не профессиональное, не уважительное ко времени и интересам клиента и крайне хамским. Вопросы к руководству компании: к этим сотрудникам будут применены меры воздействия? у компании есть желание соблюсти закон, исправить последствия действий сотрудников и пересчитать стоимость страховки с учетом кБМ и что для этого нужно?
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку у клиента возникли сложности с оформлением ОСАГО, компания не ответила на отзыв.
3 комментария
3 комментария
  • Она (гость)
    15:56

    Конечно, не одобряю поведения сотрудников, но предъявление паспорта собственника по закону при заключении полиса ОСАГО является обязательным.

  • Евгений (гость)
    19:18

    В этом офисе вообще беспредел творится! При этом они отказываются признавать свою вину, безбожно хамят и не дают ответов на оставленные жалобы! Олег, искренне Вам сочувствую, сам был в этом офисе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля