Вот перечень положений, нарушенных «Росгосстрахом», при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО, без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г., № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 г. № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
За необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования, либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования, статьёй 15.34.1. КоАП РФ предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov... и прокуратуру http://www.genproc...
Жалоба на росгосстрах
При оформлении полиса ОСАГО серия ССС номер 0318801983 мне была навязано страхование от несчастных случаев и болезней серия 7073 номер 339895. При окончании оформления полиса ОСАГО мне было передано чересчур много документов для подписания; специалистом Пугачевой Еленой Павловной, при этом сотрудником очень вертуозно прикрыты документы, ее же рукой. Когда я рассчитывалась за полис ОСАГО, где было указана сумма 2162,16 руб, мне было предложено оплатить на 1000 рублей больше, на вопрос- за что такая сумма, сотрудница пояснила, что она все равно бы не оформила бы мне полис ОСАГО без полиса страхования от несчастных случаев и болезней. Я ведь могла обратиться и в другую компанию, зная об этом заранее. Сотрудница Пугачева Елена Павловна не объяснила мне и не рассказала про полис страхования От несчастных случаев и болезней как заранее, так и после подписания всех документов. На то, что я не хотела бы последнюю страховку, сотрудница просто ушла из кабинета, и мне ничего не оставалось, как уйти. Оформление было 11. 10.14. Очень жаль, что в вашей компании работают неквалифицированные работники, обманывающие своих клиентов. За лояльность к вашей страховой компании я поставила бы 1 бал по 10 бальной шкале.