Здравствуйте. К сожалению, отсутствие номера договора страхования не позволяет проверить информацию и прокомментировать данное письмо. Электронные ящики, оставленные авторами постов не доступны представителям страховых компаний. Вместе с тем, с возражениями автор может обратиться на ресурс компании ВСК klient@vsk.ru, обязательно указав ФИО и номер договора страхования для идентификации.
Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.
Отказались добавить водителя в полис ОСАГО в соответствии с законом об ОСАГО
Придумали «у нас база» и «мы так должны работать»…
Обратился в офис с просьбой вписать водителя в действующий полис ОСАГО, однако при расчете суммы сотрудник попросил произвести доплату.
Оказалось что программма сотрудника по правам нового водителя выдала 5 класс страхования вместо 12го. Сотрудник сказал «нет данных в базе». Права водитель недавно менял и по ним в компании ВСК информация и не должна быть. Действующий полис другой страховой с этими правами сотрудник отклонил как «у меня программа, я по ней работаю». Начальник сотрудника поддержал эту идею.
Соглашаться на вписывание «как есть» — это переплаты в ОСАГО на несколько лет вперед и на несколько автомобилей. Придется расторгать договор ОСАГО и заключать его с более вменяемой компанией, работающей по законодательству, а не по «внутренним порядкам».
Номера документов я не хочу указывать здесь — это публичный сайт. Я обращался в офис ВСК в г.Тула, Демонстрации ул., 1Г.
2го октября я оставил сотрудникам письменное заявление с просьбой проверить предоставленные данные и внести изменения в полис, однако сотрудники все еще ничего не сделали. Здесь я указал свой адрес эл. почты. Этих данных достаточно для проведения внутренней проверки работы сотрудников отдела.