Нет, все же я считаю, РЕСО одна из лучших. Проблему со стеклом решили, уж я не знаю, почему пересмотрели, но сейчас позвонили и сказали, что направление без проблем дадим, дело пересмотрели. Вот так… Сыграл ли свою роль пост тут или еще где, но за лояльность клиентов компания борется — это точно. За это +5
Поэтому, сам оценку отредактировать не могу, а так поставил бы 4 теперь твердую
Уважаемый Александр, мы можем поменять Вашу оценку. Пришлите, пожалуйста, запрос на адрес admin@asn-news.ru. Таким образом, мы сможем убедиться, что комментарии об изменении оценки принадлежат именно Вам.
А что со стеклами? [Проблема решена]
Был неприятно удивлен сегодня в РЕСО, когда мне отказали в замене лобового стекла по сколам, хотя много читал, что с этим проблем нет. Номер дела не помню, но номер полиса 333438702 по Спб, Причиной отказа эксперт изложил — Слишком маленькие сколы, которые пока не ведут к трещине, соответственно, менять не будем. Что же — ждать трещины? Сказали, что можно написать претензию. В понедельник напишу поеду. Но все же — обоснованный ли это отказ и где в правилах страхования пункт о том, какого размера должны быть сколы, образовавшиеся в результате попадания инородных предметов из под колес других авто, чтобы стекло подлежало замене?
Благодарим за обращение.
По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководства Центра выплат г. Санкт-Петербург.
К сожалению, при принятии решения по результату осмотра Вашего ТС экспертом-стажером были допущены ошибки.
В связи с этим, принято решение о выдаче Вам направления на СТОА на замену лобового стекла.
Работа эксперта, допустившего нарушения, руководством центра выплат взята на контроль.
Приносим извинения за досадное недоразумение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»