Уважаемый Олег!
Отзыв принят в работу, о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены.
Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение принадлежности полиса и поступления денежных средств).
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Группа поддержки клиентов, добрый день.
подскажите, пожалуйста, неужели на подтверждение принадлежности полиса необходимо две недели??? или поступления денежных средств происходит так долго? клиент предоставил полис и квитанцию по договору и на этом все предоставление документов с его стороны заканчивается.
Очень длительные сроки выдачи направления на ремон
07/10/2014 года обратился в компанию по причине скола на лобовом стекле. Осмотр автомобиля проводился в автосервисе AG Эксперт 08.10.2014. Номер дела 0010183841, но спустя 2 недели не могу получить направление на ремонт. Скол из-за перепадов температуры начинает расползаться, что сказывается на его прочности и иных качествах. Прошу рассмотреть мое заявлене и выдать направление. Спасибо.
Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 17.11.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»