Арсен,
Номер дела 04558/МС/14.
ФИО: Фаязов Хасан Адхамович.
Номер полиса КАСКО: L-AK № 013238 от 26.10.2013
Документы подал 01.09.2014. Уже 2-ой месяц заканчивается, а мне даже запчасти официалы не заказали.(Бог его знает сколько еще ждать придется).
p.s. Почему то, когда я ходил 2 недели к вам(Мос. филиал) мое дело идентифицировали с первых 5 цифр дела. Очень интересно посмотреть калькуляцию расчета рейтинга.
Уважаемый Хасан Адхамович!
В нашей компании нет указанной вами серии договоров КАСКО, и таких форматов номеров дел тоже нет.
Пожалуйста, посмотрите внимательно, какой страховой кампании Ваш полис.
И для полноты информации сообщите, пожалуйста, по какому адресу Вы приходили?
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Арсен,
Очень извиняюсь за свой отзыв. Действительно Перепутал Страховую компанию.
Модераторов прошу не засчитывать мой отзыв и оценку.
Еще раз извиняюсь.
Уважаемый Хасан, о какой компании идет речь? Мы перенесем Ваш отзыв в нужный раздел.
Неисполнение сроков/ 0 баллов из 5 - отношение к клиенту
Каско.(номер дела 04558) Подал документы в Московском филиале. Ждал направления на ремонт 2 недели. Потом 2 недели каждые 2 дня ходил к ним, чтобы выбить только направление(детские отмазы — конкретно ничего не могут сказать). В конце концов, когда дали направление, теперь не согласовывают скрытые дефекты. Я просто ох8888лен отношением к клиенту: трубку не берут, на письма не отвечают
Вы некорректно указали номер дела, в связи с чем мы не можем идентифицировать убыток.
Для того чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв и, при необходимости, принять меры, требуются точные дополнительные данные (номер полиса, ФИО)
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»