Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отшивают клиентов по ОСАГО без доп. услуг.

Место действия — город Ростов-на-Дону, филиал Росгосстрах по адресу Буденновский проспект 102.

В связи с тем, что офис страховой МСК неподалеку от моей работы, где я страховался до этого несколько лет, прекратил свое существование, я озаботился поиском страховой компании в зоне шаговой доступности и 3 ноября обратился в отделение Росгосстраха в г. Ростов-на-Дону, Буденновский 102. Отстояв полтора часа в очереди, с удивлением узнал, что заплатить за страховку придется гораздо больше, чем ожидалось. На справедливый вопрос, «в чем собсвтенно, дело?», девушка Наталья, сотрудник, оформлявший ОСАГО, сказала, что посчитала еще и страхование жизни за тысячу рублей. Причем до моего вопроса никак меня об этом не проинформировав. От страховки жизни я отказался. Мне было предложено записаться на «через две недели». Просьба выдать мне письменный отказ ни к чему не привела. Девушка сослалась на праздничные дни и отсутствие «начальства». Съемка в помещении страховой запрещена — висит предупреждающий плакат. Отдельный воппрос — на сколько это законно — запрещать съемку в общественном месте, тем более для фиксации нарушений. Проведя недолгие переговоры, сошлись на том, что подойду 7 ноября к 10 утра. Девушка «записала» мои данные куда-то себе в блокнотик, на этом и расстались.

Обращаю внимание, что передо мной «добровольное» страхование жизни продали еще трем клиентам, никак не проинформировав их о необязательности заключения данного договора. Формулировка была убийственная: у нас старые бланки, новые еще не завезли, и страховка по ним не покрывает установленные в законе 400 тысяч выплат. Поэтому вот вам еще бланк на 120 тысяч, который покроет до нужной суммы. Т.е. откровенно вводили людей в заблуждение. Также одному из клиентов была продана диагностическая за 1400 рублей. Естественно, даже без осмотра машины.

Итак, 7 ноября. Заскакиваю перед работой в отделение страховой. Девушки Натальи я там не обнаружил. Обнаружил другую сотрудницу. После того, как я сказал, что записан на 10 утра на оформление ОСАГО без допов, девушка сделала удивленное лицо и заявила, что такого не может быть — ведь очередь 2 недели. Удивительно, до чего стандартный срок ожидания. Почему не «мы вам позвоним, как только...»? Далее общение со мной было откровенно хамскким. На вопрос — отказываются ли они заключать договор ОСАГО, девушка буквально ткнула мне в нос выдержкой из статьи 15 закона об ОСАГО и попросила заявление по установленной форме (все остальные документы у меня были). На просьбу предоставить бланк заявления, или хотя бы образец, сотрудница сказала, что это не ее проблемы — бери где хочешь. Мой просчет.

В итоге, при такой политике работы с клиентами задумаешься, как поведет себя страховая при наступлении страхового случая? В Росгосстрах — ни ногой.

откровенная ложь и хамство сотрудников, введение в заблуждение клиентов
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии полностью обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля