Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Это был первый и последний раз!

Хотелось бы поделиться своим опытом страхования машины в РОСГОССТРАХе. 10 июля 2010г. я купила в Уссурийске машину и чтоб доехать до Находки решила ее застраховать сразу на год и обратилась в РОСГОССТРАХ (филиал располагался прям там же на авторынке).Сотрудники оформили страховку ОСАГО и я спокойно уехала домой. Год ездила без приключений, сотрудники ГАИ не останавливали, страховку не проверяли. Но вот сегодня 30 июня 2011г. я вспомнила, что надо страховку продлить. Пришла в г. Находке в РОСГОССТРАХ, но к моему удивлению женщина-сотрудник начала на меня кричать, обозвала аферисткой и выгнала. Я попыталась разобраться почему и она скриками мне объяснила: оказывается год назад при оформлении полиса сотрудник уссурийского филиала (ее фамилия Нестерова А) неправильно указала даты. В полисе она написала срок действия с 10.01.2010г по 10.01.2011г. (хотя я страховалась с июля по июль). Потом она прям ручкой на числе 10.01.2011 сверху написала 07. Получается это выглядит так, что я сама исправила. Естественно этот полис оказался недействительным, т.к. любые исправления недопустимы. А сотрудница решила, что я сама там наисправляла и выгнала меня. Слава Богу, что год я не попадала в аварии, иначе бы проблем не огреблась с этим полисом. Конечно своей вины не отрицаю, надо было внимательно читать, прежде чем подписывать. Но радость от покупки новой машины как — то отодвинула здравые мысли назад. Я считаю, что Нестерова А. сделала это умышленно, так что в РОСГОССТРАХ я больше ни ногой! Очень некомпетентные и грубые сотрудники, да еще и на руку нечистые! Поэтому подумайте, прежде чем туда идти и читайте внимательно, что написано в полисе!

Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Leonidas (гость)
    10:10

    Не понял по поводу чего Вы так переживаете. Вы же можете доказать факт приобретения автомобиля в июле 2010, а это значит, что страховаться с января Вам не было резона и ошибка в заполнении полиса очевидна.
    Вряд ли, что сотрудница РГС имела целью Вам навредить, просто допустила ошибку.
    В одном согласен с Вами — Росгосстрах — не та компания, где надо вообще что-то страховать. (Говорю не только про машины).

  • АСН Администратор
    12:41

    Евгения, действительно, злого умысла со стороны сотрудницы, скорее всего не было, но действия ее профессиональными не назовешь. Поэтому Ваше решение о смене страховщика вполне понятно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля