Уважаемый Игорь, Вы поставили компании довольно низкую оценку и. Верно ли мы понимаем, что Ваша единственная претензия — отсутствие оповещений, и оценка «2» поставлена именно за это?
Надо заметить, что под «автоматическое SMS-оповещение по урегулированию убытков» подразумевается только отправка номер дела при регистрации и второе сообщение приходит в случае выплаты. Между этими двумя — тишина.
Архангел, если чуть точнее, то подробности тут: http://www.rgs.ru/...
Вообще у нас много внутренних технических статусов рассмотрения убытков, но слать их клиентам, мы считаем, было бы излишним. Не помню кто из авторитетов сказал, но «клиентов не волнуют внутренние бизнес процессы».
Безобразие при получении полиса ОМС
почему нельзя автоматизировать систему оповещения клиентов? Пришел полис из Москвы, не пришел не могут оповестить сразу по приходу? Можно сделать чтобы приходила смска ивсе делов то! А то пока жаловаться не начал меня и не оповестили
Спасибо Вам за комментарий. На данный момент у нас работает два типа СМС-рассылок для наших клиентов: автоматическое SMS-оповещение по урегулированию убытков, а также уведомление о необходимости возобновления договоров автострахования и страхования имущества. В будущем мы планируем развивать СМС-оповещения и по другим видам страхования. Мы учтем Вашу критику при планировании.