Уважаемый Андрей!
Для объективного рассмотрения Вашего обращения необходимо указать номер убытка.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Уважаемый Андрей!
Для объективного рассмотрения Вашего обращения необходимо указать номер убытка.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
Уважаемый Андрей, не могли бы Вы подробнее рассказать, что произошло – по какой причине Вам отказали.
Первый раз отказали в виду того что во дворе дома мою машину обрызгали краской, когда я это обнаружил я надеялся что это не краска, а известка, но после тщательного в сервисе мне пояснили что это краска, и на след день я позвонил в страховую зафиксировал случай, вызвал участкового и написал заявление указав всё как есть, что так мол и так вчера обнаружил на кузове машины следы белого цвета, после проверки выяснилось что это краска белого цвета, собрал все документы, сдал все в центр урегулирования, про то что у меня есть 24 часа с момента обнаружения этого чтоб заявить я никогда не слышал и мне никто не пояснял это, и на основании этого мне отказали в выплате.
Это был первый случай, пришлось смывать полировать все за свои деньги.
через пару месяцев у меня произошел подобный случай, похоже соседи делали ремонт машина стояла под балконом и произошло тоже самое, кузов облит краской белого цвета, может это и чей то злой умысел, плюс к этому во дворе у меня оторвали зеркало бокового вида, в этот раз я среагировал моментально все сделал как надо, зафиксировал случай в росгосстрах, вызвал участкового, написал заявление, собрал все необходимые документы и сдал в течении 5 рабочих дней в росгосстрах, про это они сказать не забывают!!! про то что у меня есть 24 часа с момента обнаружения чтоб заявить в компетентные органы мне снова никто не пояснил в страховой, странно очень, специально на этот момент расчитывают чтоб была причина отказать!
Но в этот раз отказали потому что я не показал машину в росгосстрах что я её сделал ( и опять же повторюсь что это нигде не нашел чтоб это было написано или сказано.
Сейчас ищу дорогого адвоката готовлю иск в суд, хочу снять с этой дырявой конторки по максимуму
Единственное не могу понять, причину отказа про зеркало, до этого то оно не было оторвано, обосновать это мне никто не смог
желаю чтобы поскорее уже обонкротилась эта не чистая на руку компания
Какой там 2 раза за одно и тоже)
Отвалил им 30000р. за КАСКО, а мне даже зеркало заднего вида не хотят поменять, не говоря уже о более серьезных повреждениях.
[mod]
Заявлял два убытка, просто третий случай объединил в один, а так да получается по трем убыткам ничего не выплатили(
Отказали в выплак по КАСКО
Дырявая компания, в прямом смысле этого слово, ничего людского! Отказали в выплате по КАСКО, сейчас готовлю документы в суд. Люди не связывайтесь с ними я серьезно, если не хотите себе головняков нажить' поверьте мне.
Ранее Вами был заявлен убыток за № 9726305, по которому в выплате страхового возмещения было отказано.
07.10.2014г. Вы обратились с заявлением на выплату страхового возмещения, заявив повреждения, аналогичные, ранее заявленным в убытке № 9726305.
В соответствии с п.13.15 Приложения № 1 к Правилам после восстановления (ремонта) ТС Страхователь обязан предоставить ТС для осмотра Страховщику, в случае непредставления ТС для осмотра при наступлении следующего страхового случая по риску «Ущерб» не возмещается ущерб при повреждении тех же деталей, узлов, агрегатов ТС.
Ввиду того, что транспортное средство после ремонта на осмотр Страховщику Вы не предоставили и не предъявили документы, подтверждающие ранее произведенный ремонт (фактические затраты), у Страховщика отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения.
Объем и характер повреждений зеркала заднего вида не позволяет отнести их к рассматриваемому событию.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»