Мдааа… Спасибо, так и не ответили. Сходил в офис, переговорил с начальником отделения, подтвердил свои подозрения. Компания уклоняется от ПВУ. Для того, чтобы документы приняли, необходимо иметь подпись руководителя регионального филиала, который «находится по такому то адресу и принимает в такое-то время»… Пришлось тратить день и ехать в страховую виновника. Зато там все сделали без очередей за 7 минут. Осталось дождаться выплаты. Спасибо, на этом, думаю, наше сотрудничество будет закончено.
--- Перенесено Администратором, от 06.07.2011 08:21 ---
Все таки ответили мне по поводу ПВУ на email. И снова все проблемы объясняются «техническим сбоем». Вы бы хотя бы тогда единую для всех версию придумали. Потому что начальник одного отделения в Ульяновске честно мне сказала, что им не разрешают брать такие документы. И сделать это можно, но только имея подпись руководителя регионального филиала. И по телефону 8-800… заявляют разные сроки этого «сбоя». У кого-то он на данный момент длится месяц, у кого то — неделю. Ну да ладно, для себя я все выводы уже сделал, и другим советую.
Администрации сайта: Просьба зачесть оценку, т.к. в первом отзыве на данную тему оценка поставлена не была.
Спасибо.
Уважаемый Айрат.
Ваша дублирующая тема перенесена сюда. Просьба не создавать новых отзывов без необходимости а писать в комментарии к существующему. Спс.
Уважаемый Администратор,
Спасибо, учту. Просто как я посмотрел, на комментарии к отзыву представители компании не отвечают.
PS. В обращении «Уважаемый Айрат» запятая не нужна.
Администратор: не нужна, так не нужна
Прямое возмещение убытков
На стоянке на мою стоющую машину LADA Priora наехал автомобиль ВАЗ-21099. Виновник застрахован в компании «Россия», однако я захотел обратиться по договору прямого возмещения убытков в свою компанию, в Росгосстрах. (№ полиса ВВВ 057 4471103). Позвонил на федеральный номер 8-800-… 30.06 и там, выяснив все подробности, мне ответили, что все нормально, можете обращаться по такому-то адресу. Однако перезвонив сегодня, 01.07 по тому же номеру, я уже слышу, что в Ульяновске нельзя обратиться по прямому возмещению убытков. Перезвонил в ульяновский офис. Там на вопрос «почему?» мне ответили «у нас такие правила». Я был удивлен. Правила несоответсвтвуют законодательству РФ в области страхования.
Крайне неприятно, что общение начинается с такой ноты, т.к. покупая автомобиль 25.06.2011, выбрал именно эту компанию, потому что был уверен в ее серьезности и солидности. Прошу представителя компании пояснить, с чем связаны такие правила. Я бы поехал и в компанию виновника, однако офис Росгосстраха находится в двух шагах от места работы, и обращение именно туда было бы очень удобно, т. к. не возникло бы необходимости брать день за свой счет. Спасибо, в надежде на ответ, Ахметов Айрат, Ульяновск.
--- Перенесено Администратором, от 06.07.2011 08:21 ---
Все таки ответили мне по поводу ПВУ на email. И снова все проблемы объясняются «техническим сбоем». Вы бы хотя бы тогда единую для всех версию придумали. Потому что начальник одного отделения в Ульяновске честно мне сказала, что им не разрешают брать такие документы. И сделать это можно, но только имея подпись руководителя регионального филиала. И по телефону 8-800… заявляют разные сроки этого «сбоя». У кого-то он на данный момент длится месяц, у кого то — неделю. Ну да ладно, для себя я все выводы уже сделал, и другим советую. Администрации сайта: Просьба зачесть оценку, т.к. в первом отзыве на данную тему оценка поставлена не была. Спасибо.
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»